PHANTOM SERENITY НА ЖЕНЕВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ 2015

20.03.2015

В 2015 году на женевском международном автосалоне компания rolls-royce motor cars представляет вниманию журналистов автомобиль serenity (что в переводе означает «безмятежность»). Коллекционная машина обещает стать новым эталоном роскошных автомобилей, выполненных по индивидуальному заказу.

Serenity — результат неустанных усилий дизайнеров и мастеров bespoke, работающих на родине rolls-royce, на производстве в гудвуде. Следуя девизу компании, они постарались «взять самое лучшее и усовершенствовать это». Serenity воплощает абсолютно новый уровень персонализации роскошной модели phantom — автомобиля rolls-royce, являющимся лучшим в мире, по мнению владельцев и преданных поклонников.

Ткань для исключительного phantom

«обратившись к истории оформления салонов элитных автомобилей rolls-royce начала 1900-х годов, поражающих воображение, мы почувствовали сильнейшее желание поделиться этим наследием с нынешними клиентами — естественно, рассказав эту историю сквозь современную призму», — говорит жиль тейлор (giles taylor), директор дизайна rolls-royce motor cars.

Выбор модели phantom как основы для этого проекта был очевиден. Однако чтобы определить ведущий мотив в дизайне роскошного и при этом современного интерьера салона, было необходимо привлечь экспертов.

Консультанты черика хай (cherica haye) и мишель ласби (michelle lusby), получившие образование в сфере текстильного искусства: одна в королевском художественном колледже (royal college of art), другая — в плимутском университете (plymouth university), присоединились к подразделению bespoke design, чтобы разработать основной мотив дизайна уникального автомобиля phantom.

«одни из самых утонченных узорных мотивов для росписи шелка пришли к нам с востока, где из тончайших сортов этой ткани издавна шили одежду для императорских семей и богатых торговцев», — подчеркнула мишель ласби.

Лучший пример самого пышного одеяния — дзюни-хитоэ — представляет собой двенадцатислойный наряд исключительной сложности, пошитый вручную. В японии его носили только придворные дамы. И цвет, и расположение слоев имели огромное значение. Каждому цвету было присвоено особое поэтичное название, например, «багряный цвет весенней сливы».

В период эдо (1615–1868) японские купцы и ремесленники заказывали красивые одеяния, чтобы продемонстрировать свое богатство и хороший вкус. Одежда превратилась в средство самовыражения, способное передавать тончайшие оттенки смысла. Она стала признаком благосостояния и развитого чувства прекрасного. Новая эстетика, известная как ики, или элегантная роскошь, требовала внимания к деталям от каждого, кто претендовал на звание человека с хорошим вкусом. Люди, обладавшие деньгами и стилем, всячески стремились обойти правила, запрещавшие ношение определенных цветов (например, красного). В запретные цвета окрашивали нижние слои одежды и подкладки.

«задняя часть салона phantom должна быть самым спокойным и безмятежным местом, где время и внешний мир легко проносятся мимо, — считает черика хай— безмятежность привела нас к мысли о восточной традиции, согласно которой императоры удалялись в свои личные сады, чтобы в одиночестве предаться размышлениям под сенью цветущих ветвей. Цветочный мотив высоко ценится в дальневосточной культуре. На протяжении веков он находил свое воплощение в облике королевских одежд. Мы сочли, что и в элегантный дизайн интерьера автомобиля rolls-royce он внесет ноту умиротворенности и гармонии».

Назад к списку новостей