Феттель "зажигает" на "Хунгароринг"

Феттель "зажигает" на "Хунгароринг"

30.06.2015

Будапешт, 28 июня. В этом году Себастьян Феттель не сможет получить поддержку немецких фанатов, которые с радостью приветствовали бы его на гран-при Германии, но сегодня его, безусловно, тепло приветствовали венгерские фанаты, которые смогут поболеть за него примерно через месяц. Сегодня днем этот гонщик из Scuderia Ferrari "завел" более 15000 зрителей, которые пришли на "Хунгароринг" на мероприятие Ferrari Racing Days.

Вот это шоу! Себ несомненно был звездой последнего дня мероприятия, организованного Corse Clienti в Будапеште. Четырехкратный чемпион мира начал выступление перед самым обедом и дал нескольким счастливчикам из числа гостей Shell возможность прокатиться по трассе на F12berlinetta. Компания Shell, давний партнер Scuderia, в этом году также выступила спонсором Ferrari Racing Days. Затем, после фотосессии с гонщиками Ferrari Challenge Europe и участниками программ XX и Formula 1 Clienti, Себастьян снова сел за руль того самого автомобиля F2012, на котором он впервые выступал за Scuderia в прошлом году на трассе "Фьорано". Сегодня гонщик проехал несколько коротких кругов, имитированных питстопов и показал свой обязательный дрифт, принесший ему известность наряду с многочисленными победами.

Почувствуй любовь. По окончании показательного выступления зрители оказали Феттелю восторженный прием. В ответ он перепрыгнул ограждения и направился к благодарной публике. "Мой первый опыт гонщика Ferrari не в рамках состязаний Гран-при просто потрясающий," — сказал Себ. "Я почувствовал любовь всех болельщиков, когда они окружили меня, и я счастлив, что смог порадовать их своим адреналиновым шоу".

FXX K. Помимо Феттеля, еще одним развлечением для болельщиков в последний день стал автомобиль Ferrari FXX K. Это последний автомобиль из Программ XX, который владельцы впервые обкатали в Будапеште. Это уникальный автомобиль мощностью 1 050 л.с., из которых 860 л.с. обеспечивается благодаря двенадцатицилиндровому двигателю внутреннего сгорания, а 190 л.с. — благодаря гибридной системе, адаптированной из "Формулы 1". Звук его двигателя и выразительный силуэт сделали этот автомобиль безусловным королем мероприятия Ferrari Racing Days в этом году.

Неувядающий шарм. Не остались в стороне и автомобили Formula 1 Clienti, особо важные владельцы которых смогли проехать на них и получить удовольствие, "рыча" восьми- и десятицилиндровыми двигателями без наддува, которые вписали незабываемые страницы в историю автомобилей этой категории. Получить максимальное удовольствие от этих одноместных автомобилей их водителям помогал Давиде Ригон, специально приглашенный инструктор для таких же особых клиентов. В гостевой зоне зрители могли ознакомиться со всем модельным рядом автомобилей Ferrari. Многие из них хотели сфотографироваться с 488 GTB - новым восьмицилиндровым спорткаром с турбонаддувом, презентация которого прошла в Женеве этой весной.

Соревнования. Даже сегодня особый шарм подобным мероприятиям придают соревнования. В воскресенье на мероприятии Ferrari Challenge Europe можно было посмотреть выступление на бис субботних победителей: Бъорна Гроссмана и Мартина Нельсона, выигравших чемпионаты Trofeo Pirelli и Pirelli Am. На соревнованиях Coppa Shell победа досталась чешскому гонщику Владимиру Хладику, тогда как на чемпионате первое место занял бельгиец Жак Дюйвер.

Назад к списку новостей