Ferrari 488 Spider - мировая премьера

Ferrari 488 Spider - мировая премьера

29.07.2015

Маранелло, 28 июля 2015 – Ferrari объявили о запуске 488 Spider, самого мощного из всех Ferrari с среднемоторной компоновкой двигателя, демонстрируя запатентованный складной жесткий верх наряду с высокими технологическими инновациями и неповторимым дизайном.

 Уже на прошедших выходных, еще до премьеры во Франкфурте, клиенты Ferrari АВИЛОН смогли первыми увидеть ультимативный спорткар в новом синем цвете Blu Corsa. Ferrari был первым производителем, первым представившим RHT (Retractable Hard Top - складной жесткий верх) на автомобиле данной конкретной архитектуры. Это решение помогло обеспечить автомобилю легкий вес (на 25 кг легче версии купе) и более комфортный салон, по сравнению с автомобилями с классической мягкой крышей.

Также, как и все предыдущие Spider версии Ferrari, этот автомобиль создан для клиентов, жаждущих наслаждаться вождением кабриолета, остающегося при этом высокопроизводительным спорткаром, с легендарным, ни с чем не сравнимым звуком Ferrari. Каждый элемент нового роскошного спортивного Spider был разработан, устанавливая новые стандарты для отрасли: от шасси и рамного кузова из алюминия до нового двигателя V8 с турбонаддувом. Динамика этой невероятной модели поражает, автомобиль мгновенно отзывается и быстро реагирует на команды водителя.

Мировая премьера 488 Spider пройдет в рамках Международного Motor Show во Франкфурте в сентябре, где непревзойденный кабриолет будет представлен в новом специальном цвете Blu Corsa - тот самый автомобиль, который клиенты и почетные гости Ferrari АВИЛОН первыми смогли увидеть в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.


Основной элемент 488 Spider
Под крышкой моторного отсека бьется сердце автомобиля - восьмицилиндровый двигатель объемом 3902 куб. см., дебютировавший всего несколько месяцев назад на 488 GTB. Его КПД уникален: максимальная выходная мощность 670 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом в 760 Нм при 3000 об/мин позволяет 488 Spider разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды и от 0 до 200 км/ч за 8,7 секунд. Это также исключительно эффективный двигатель, так как он не только на 100 л.с. более мощный, чем предыдущий безнаддувный V8, но также имеет более низкие выбросы CO2.
Турбо V8 имеет уникальную особенность, обеспечивая повышение уровня мощности во всех диапазонах оборотов, и полностью исключая традиционные провала тяги на низких оборотах с временем реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки всего 0,8 секунды. Это обеспечивается не только за счет компонентов, таких как турбины, но и благодаря сложному производственному процессу, который стал возможным только благодаря ультрасовременным производственным мощностям Маранелло, где технологии с гоночных автомобилей Scuderia Ferrari переносятся на дорожные автомобили.
В соответствии с традицией Ferrari, эта модель имеет свой уникальный «голос», благодаря применению таких решений, как выхлопные коллекторы с одинаковыми удлиненными трубами и коленчатого вала, в котором шатунные рейки расположены в одной плоскости. Она была также усовершенствована путем углубленного изучения гармоник и тональности при разных оборотах двигателя. Звук соблазнительный, но не агрессивный. Когда верх убирается, громкость и резкость возрастает, так как двигатель мгновенно откликается на педаль акселератора и обороты поднимаются, усиливая ощущение высокой мощности.

Подсказано ветром
Это самый аэродинамичный мощный Spider Ferrari, который когда-либо был создан благодаря ряду сложных разработанных аэродинамических решений, чтобы гарантировать оптимальную прижимную силу при одновременном снижении сопротивления, что обычно является взаимоисключающим. Инженеры Maranello сумели достичь обеих целей одновременно за счет внедрения нескольких инновационных устройств, таких как обдуваемый спойлер и обтекаемый низ кузова, содержащий вихревые генераторы.

 При исследованиях воздушного потока также учитывались факторы, связанные с комфортом в автомобиле. Электрическое заднее ветровое стекло можно отрегулировать в одном из трех положений, чтобы гарантировать максимальный комфорт при опускании верха. Полностью опустив ветровое стекло, пассажиры насладиться звуком двигателя даже при поднятом верхе, вне зависимости от погодных или дорожных условий.
Форма и функциональность в алюминии

 Будучи разработанным на основе концепции убираемого жесткого верха, V 488 Spider имеет просторный кузов, который изготовлен из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний, каждый из которых использовался высокоспецифично. Это обеспечивает такую же торсионную жесткость и жесткость балки, как и у купе, повышая производительность шасси на 23% по сравнению с его предшественником. Необыкновенный результат, учитывая, что крыша является структурной, а это возможно только благодаря опыту Центра Скальетти, где разрабатывались алюминиевые шасси и кузова Ferrari.
Крыша складывается назад в две перекрывающиеся секции и располагается на двигателе благодаря очень компактному решению. Механизм является исключительно плавным, и чтобы полностью убрать или развернуть верх, нужно всего 14 секунд.
Работа с алюминием важна не только в функциональном плане, но также и потому, что, по традиции, она требует, чтобы каждая деталь скульптурно выражала техническое совершенство проекта через его красоту. Примерами являются подпорные арки, которые оптимально направляют потоки воздуха к крышке двигателя, ребрам на крышке двигателя и воздухозаборникам с фигурной решеткой, которые придают этой области автомобиля ощущение невероятной динамичности. Для достижения этого результата Центр стайлинга Ferrari полностью переработал эстетику по сравнению с 488 GTB.
Скорость и управление на приборной панели
Внедрение сложного имитатора, аналогичного использованному в Формуле-1 Scuderia, позволила человеку определять дизайн автомобиля на самых ранних стадиях, давая инженерам мгновенную обратную связь от тест-драйверов еще задолго до первого 488 прототипа, который был физически построен.

Чтобы сделать динамическое поведение автомобиля еще более захватывающим, команда разработчиков отточила механическую конструкцию автомобиля в сочетании с электронными системами, которые сейчас полностью интегрированы в SSC2 Side Slip Angle Control System, в результате чего на 12% быстрее происходит ускорение на выходе из поворотов, чем у 458 Spider.
В общем, время реакции на 9% быстрее, чем у предыдущего Spider без какого-либо ущерба для комфорта. Дизайн автомобиля был адаптирован, чтобы эффективно удовлетворять типичные потребности вождения и использования открытого верха. На самом деле, динамичное поведение Spider не требует усилий даже на самых сложных маршрутах. Он на удивление легко двигается на пределе благодаря безупречной управляемости даже на самых сложных дорогах.

Технические характеристики

Тип 90° V8 с, с турбонаддувом, с сухим картером
Полный объем 3902 куб. см (238.1 куб. дюйма)
Диаметр и ход поршня 86.5 х 83 мм (3.4 x 3.3 В)
Максимальная мощность* 492 кВт (670 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент* 760 Нм при 3000 об / мин в VII передач
Удельная мощность 172 л.с./л (2.07 кВт/куб. дюйм)
Степень сжатия 9.4:1
Длина 4568 мм (179.8 дюйма)
Ширина 1952 мм (76.9 дюйма)
Высота 1211 мм (47,7 дюйма)
Колесная база 2650 мм (104.3 дюйма)
Передняя колея 1679 мм (66.1 дюйма)
Задняя колея 1647 мм (64.8 дюйма)
Снаряженная масса** 1525 кг (3362 фунтов)
Сухой вес** 1420 кг (3131 фунтов)
Распределение веса 41.5% стойка – 58.5% задние
Загрузочная емкость 230 л (8.12 куб. футов)
Емкость топливного бака 78 л (22.7 галлонов США)
Передние 245/35 ZR20 в j9.0
Задние 305/30 ZR в 20 J11.0
Передние 398x223x36 мм (15.7 х 8,8 х 1,4 дюйма)
Задние 360x233x32 мм (14,2 х 9,2 х 1,3 дюйма)
7-ступенчатая трансмиссия F1 с двойным сцеплением
E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS, заводское наполнение, FrS SCM-E, SSC
Максимальная скорость более 325 км/ч (203 миль / ч)
0 – 100 км/ч (0 – 62 миль / ч) 3,0 с
0 – 200 км/ч (0 – 124 миль / ч) 8,7 с.
0 – 400 м (0 – 437 ярдов) 10.55 с
0 – 1000 м (0 – 1093 Яр) 18.9 с
Сухой вес/мощность, коэффициент 2.12 кг/л.с. (6.35 кг/кВт)
Потребления *** 11.4 л/100 км
Выбросы СО2*** 260 г/км
Уровень выбросов СО2 350 г/км

* топливо с октановым числом 98
** С дополнительным оборудованием
*** Комбинированный цикл с HELE системы (ЕСЕ+EUDC)

Назад к списку новостей