Гарантия на новый автомобиль
2
Неогранич.
Н/Д
Н/Д
Гарантия на новый автомобиль (автомобили, проданные после 1-го июня 2004 года)
3
Неогранич.
3
Неогранич.
Коррозия
2
Неогранич.
Н/Д
Н/Д
Коррозия (автомобили, проданные после 1-го июня 2004 года)
3
Неогранич.
10
Неогранич.
Aston Martin не несет ответственность за любой ремонт или замену, которые требуются как прямой результат:
Aston Martin не несет ответственности за любой ремонт или замену, которые требуются как прямо результат следующих действий:
В дополнение к Гарантии на автомобиль, которая покрывает части, поставляемые в качестве оригинального оборудования, когда автомобиль был приобретен, есть отдельная Гарантия на части и аксессуары, распространяющаяся на оригинальные запчасти Aston Martin и аксессуары, приобретенные клиентом у дилера Aston Martin.
Оригинальные запчасти и аксессуары Aston Martin были специально разработаны, чтобы облегчить техническое обслуживание автомобиля в соответствии со стандартами безопасности и надежности Aston Martin. Поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти и аксессуары Aston Martin для автомобиля.
Если какие-либо оригинальные части или аксессуары Aston Martin требуют ремонта или замены, в результате материального или производственного дефекта, такие части или аксессуары будут отремонтированы или заменены бесплатно дилером Aston Martin. Оплата труда будет возмещена, только если ремонт или замену осуществляет уполномоченный дилер.
Гарантия начинается с даты покупки части или аксессуара и действует в течение 12 месяцев или в течение заявленного срока службы части, в зависимости от того, что закончится раньше. На все части, установленные в рамках гарантийного ремонта, распространяется первоначальный срок действия гарантии.
Любые оригинальные аксессуары Aston Martin (исключая подарочные) поставляются и устанавливаются дилером Aston Martin в течение одного месяца или через 1000 миль/1500 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента начала эксплуатации нового автомобиля, и на них будут распространяться те же условия и сроки гарантии, что и на Гарантию на автомобиль.
Aston Martin не несет ответственности за любой ремонт или замену, необходимые как прямой результат любого из следующих явлений или событий:
В современной высококонкурентной среде клиенты становятся все более требовательными, и у них все более высокие ожидания в отношении качества продуктов и услуг. Aston Martin, вместе с нашей дилерской сетью, будет развиваться и процветать, только если мы будем стремиться удовлетворить эти ожидания во всем, что мы делаем.
Очевидно, эта философия подразумевает необходимость инвестировать в наших клиентов, если мы хотим сохранить их.
В этом разделе установлены минимальные международные стандарты, отражающие ценности бренда, которые наши клиенты привыкли ожидать от нас.
Приверженность обслуживанию клиентов не должна прекращаться в конце гарантийного срока. Клиенты Aston Martin ожидают справедливого и доброжелательного обслуживания в долгосрочной перспективе, если возникнут непредвиденные проблемы после окончания срока действия гарантии. Мы полны решимости работать с нашими дилерскими сетями в целях удовлетворения разумных ожиданий клиентов, даже если гарантийный срок истек.
Гудвил контролируется следующими способами:
Цели удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности к бренду явно подразумевают пользу для всех заинтересованных сторон, и, следовательно, Aston Martin рассчитывает, что будут случаи, когда дилеры будут вкладывать средства в гудвил клиентов.
Нулевой вклад вполне может быть правильным решением, если нет очевидных положительных смягчающих обстоятельств.
Ниже приведены исключительно минимальные руководящие принципы, которые применяются для всех клиентов, отвечающих критериям этого документа, независимо от страны приобретения или комплектации автомобиля.
Рынки могут расширить эти минимальные критерии для того, чтобы удовлетворить требования местных клиентов в соответствии с местными характеристиками рынка.
Следующие пункты должны быть приняты во внимание при рассмотрении вкладов в гудвил:
Приведенные ниже случаи специально исключены из рассмотрения в качестве гудвила и, следовательно, не должны быть предметом рекламаций.
Ремонт в качестве гудвила регулируется Процедурами и контролем Отдела обслуживания, включая аудит по гарантиям. Кроме того, снятые части могут быть запрошены для возврата с целью осмотра.
В тех случаях, когда клиент запрашивает вклад в гудвил после выполнения ремонта, заявка на ремонт должна быть помечена как «Несвоевременный запрос».
Примечание: Если вклад в гудвил меньше 100%, то замененные части покрываются полной Гарантией на части, действующей с даты ремонта.
В случае потери мобильности европейская служба экстренной помощи Aston Martin организует и оплачивает стоимость доставки вашего автомобиля Aston Martin в ближайшее дилерство Aston Martin, если нельзя отремонтировать автомобиль возле вашего дома или на дороге.
Если ваш потерявший мобильность автомобиль не может быть отремонтирован в течении 4 рабочих дней, европейская служба экстренной помощи Aston Martin доставит ваш Aston Martin в дилерство Aston Martin, ближайшее к вашему месту назначения или вашему дому.
После ремонта, организованного европейской службой экстренной помощи Aston Martin, мы оплачиваем стоимость железнодорожного билета первого класса или (если поездка по железной дороге займет более 6 часов) авиабилета бизнес-класса для вас или лица, которому вы поручите забрать отремонтированный автомобиль.
Если ваш автомобиль Aston Martin не будет отремонтирован в день обращения, европейская служба экстренной помощи Aston Martin организует и оплатит следующие услуги:
Переезд на железнодорожном транспорте первым классом или, если такая поездка занимает бролее 6 часов, доставка регулярным авиарейсом бизнес-класса вас и ваших пассажиров для возвращения в ваши дома в стране регистрации автомобиля или продолжения запланированной вами поездки.
Участие в оплате размещения в гостинице с первого дня потери мобильности. Максимальная величина оплаты гостиницы равна 100 фунтам стерлингов в день максимум за 2 дня на одного человека в стране регистрации автомобиля или максимум за 7 дней в других странах континентальной Европы.