Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях.
Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось.
Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.
В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.
Традиционно для кроссоверов бренда переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Рамка решетки выполнена в сером цвете Platinum Grey, символизирующем полностью электрический привод модели. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Audi Matrix LED располагаются четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, образуя оригинальную световую подпись e-tron. Впервые они интегрированы прямо в фары — еще одна эксклюзивная особенность системы электропривода. Сам по себе свет превратился в ключевой дизайнерский элемент автомобиля.
Ярким элементом дизайна является плечевая линия, опоясывающая автомобиль по кругу. Она берет начало у фар, элегантно проходит вдоль боковых поверхностей до задних фонарей и визуально понижает центр тяжести Audi e-tron. Низко расположенная крыша подчеркивает атлетичный кузов, в котором нашлось место для всех присущих SUV элементов — мощных задних стоек и противоподкатной защиты. Характерные колесные арки в стиле quattro свидетельствуют о наличии электрического полного привода. Очерченный дизайн порогов и черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи — энергетического центра Audi e-tron.
На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.
Audi e-tron — первый серийный автомобиль, оснащенный опциональными наружными зеркалами заднего вида. Эти зеркала не только дарят новые ощущения, но и обладают множеством практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности. В компактные опоры зеркал шестиугольной формы встроены небольшие камеры, изображения с которых после цифровой обработки выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи разрешением 1200 × 800 пикселей, расположенные на стыках приборной панели и дверей.
Многочисленные ассистирующие системы, в том числе входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности, внесут в ваш стиль вождения элементы расслабленности. Отображая на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию, он помогает вам экономно управлять автомобилем. В сочетании с адаптивным круиз-контролем ассистент эффективности способен заранее замедлять и разгонять SUV с учетом данных о ситуации на дороге. Все ассистирующие системы объединяет центральный контроллер (zFAS), который непрерывно анализирует ситуацию вокруг автомобиля и создает точную модель окружающей обстановки.
Продай свой автомобиль сегодня