Автоматическая рекуперация при движении по инерции и при торможении
Тип топлива
Ускорение от 0 до 100 км/ч
прибл. 6,8 с
Ускорение от 0 до 50 км/ч
прибл. 2,8 с
Электрическая система
Генератор переменного тока
Трансформатор DC/DC, встроенный в зарядное устройство, 475 Вт (номинальная нагрузка)
Аккумулятор
Литий-ионный высоковольтный аккумулятор с воздушным охлаждением
Напряжение аккумулятора
133 В (номинальное)
Зарядная емкость
3 кВт, встроенное зарядное устройство со вспомогательным вентилятором
Технология зарядки
Зарядное гнездо питания типа 1 на машине; зарядный кабель с сетевой штепсельной вилкой для конкретной страны
Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
прибл. 4:30 ч до 100%; прибл. за 3:50 ч до 80%
Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
прибл. 4:10 ч до 100%; прибл. за 3:30 ч до 80%
Вспомогательный аккумулятор
12 В / 8 А·ч, необслуживаемый
Стартер
Трансмиссия
Сцепление
Трансмиссия
Вторичный привод
Качающийся рычаг силовой передачи с зубчатым ремнем и зубчатым венцом на задней оси
Антиблокировочная система (ABS)
BMW Motorrad ABS
Тормоз двигателя
ASC
Коробка передач
Привод
Подвеска/тормоза
Рама
Гибридная подвеска с несущим корпусом аккумуляторной батареи из литого под давлением алюминия, привинчен к опоре рулевой колонки и задней раме из стальной трубы
Задняя рама
Передняя подвеска/пружинные элементы
Перевернутая вилка, 40 мм
Направляющая заднего колеса/пружинные элементы
Ход подвески, передней/задней
120 мм / 115 мм
Колесная база
1610 мм
Кастор
95 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,9°
Натяжная стойка
Шарнир качающегося рычага
Длина качающегося рычага
Смещение перемычки амортизирующих труб
Колеса
Литой алюминий
Размеры переднего диска
3,50 x 15"
Размеры заднего диска
4,50 x 15"
Шина, передняя
Шина, задняя
160/60 R 15
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система подножек
Выпускные клапаны на тормозных магистралях
Эргономика руля
База
Вылет передней вилки
Задняя подвеска/пружинные элементы
Односторонний качающийся рычаг с пружинной стойкой с прямым шарниром; пружинная основа может быть отрегулирована вручную на 7 ступеней
Запас хода на основе WMTC
160 км
Расположение и подвеска заднего колеса
Расположение и подвеска переднего колеса
Угол наклона вилки
Размеры/вес
Высота сиденья без нагрузки
765 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 785 мм)
Внутренняя кривая ног без нагрузки
Полезный объем бака
Длина
2190 мм
Высота
Ширина
947 мм
Сухой вес
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
275
Внутренняя кривая ноги (собственный вес)
Внутренняя кривая ноги
Высота (без зеркал)
1255 мм
Высота (верхнее положение ветрового стекла)
Высота (над ветровым стеклом, при порожнем весе (DIN))
Высота (с зеркалами)
Высота сиденья
Высота сиденья (собственный вес)
Высота сиденья, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)
Высота сиденья, без нагрузки по DIN
Длина (над багажником)
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
Длина шага водителя, без нагрузки
1745 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 1770 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки (стиль «Базовый»/«Эксклюзив»)