С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный
Ускорение от 0 до 100 км/ч
Ускорение от 0 до 50 км/ч
Электрическая система
Генератор переменного тока
Трехфазный генератор 540 Вт
Аккумулятор
12 В / 16 А·ч, необслуживаемый
Напряжение аккумулятора
Зарядная емкость
Технология зарядки
Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
Вспомогательный аккумулятор
Стартер
Трансмиссия
Сцепление
Мокрое сцепление с функцией противоскольжения, гидравлическая активация
Трансмиссия
Вторичный привод
Карданная передача
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная)
Тормоз двигателя
ASC
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Привод
Подвеска/тормоза
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Задняя рама
Передняя подвеска/пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever; диаметр опоры 35 мм, центральная пружинная стойка
Направляющая заднего колеса/пружинные элементы
Ход подвески, передней/задней
120 мм/136 мм
Колесная база
1485 мм
Кастор
116 мм
Угол поворота рулевой колонки
63,6°
Натяжная стойка
Шарнир качающегося рычага
Длина качающегося рычага
Смещение перемычки амортизирующих труб
Колеса
Литой алюминий
Размеры переднего диска
3,50 x 17"
Размеры заднего диска
5,50 x 17”
Шина, передняя
120/70 ZR 17
Шина, задняя
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система подножек
Выпускные клапаны на тормозных магистралях
Эргономика руля
База
Вылет передней вилки
Задняя подвеска/пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever; ходовая амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отскока