Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))
Ускорение от 0 до 100 км/ч
Ускорение от 0 до 50 км/ч
Электрическая система
Генератор переменного тока
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
Трехфазный генератор 720 Вт
Аккумулятор
12 В/26 Ач, необслуживаемая
12 В / 14 А·ч, необслуживаемый
Напряжение аккумулятора
Зарядная емкость
Технология зарядки
Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)
Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)
Вспомогательный аккумулятор
Стартер
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое сухое сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Трансмиссия
Вторичный привод
Карданный вал
Карданная передача
Антиблокировочная система (ABS)
Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)
BMW Motorrad ABS
Тормоз двигателя
ASC
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором
Привод
Подвеска/тормоза
Рама
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Трехсекционная рама, состоящая из передней части и двухсекционной задней части, несущего двигателя/коробки передач, пассажирскую раму можно снять для езды в одиночку
Задняя рама
Передняя подвеска/пружинные элементы
Телескопическая вилка
Телескопическая вилка с диаметром опоры 43 мм
Направляющая заднего колеса/пружинные элементы
Ход подвески, передней/задней
120 мм/90 мм
125 мм/120 мм
Колесная база
1731 мм
1493 мм
Кастор
150 мм
Угол поворота рулевой колонки
57,3°
Натяжная стойка
Шарнир качающегося рычага
Длина качающегося рычага
Смещение перемычки амортизирующих труб
Колеса
Спицевое колесо
Спицевые литые диски
Размеры переднего диска
3,50 x 17"
Размеры заднего диска
5,50 x 17”
Шина, передняя
120/70 R 19
120/70 ZR 17
Шина, задняя
180/65 B16
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система подножек
Выпускные клапаны на тормозных магистралях
Эргономика руля
База
1493 мм
Вылет передней вилки
105 мм
Задняя подвеска/пружинные элементы
Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой