Немецкий концерн BMW неустанно и динамично обновляет ряд выпускаемых фирменных автомашин. Производство 3 серии достигло 7-го поколения модификаций.
Новейшую модель BMW G20 впервые представили в 2018 году. Седьмое поколение модели производится в кузовах седан, универсал и M4 — купе.
Инновационные технологии позволили разработать высокоинтеллектуальные системы, помогающие водителю комфортно и безопасно вести машину.
Новый седан оснащен полным или задним приводом. Управляемость, устойчивость, маневренность, безопасность — все важнейшие качества автомобиля, которые удалось поднять на более высокий уровень.
Перенастраивающаяся подвеска M Sport характеризуется более спортивными регулировками, жесткими амортизаторами, понижает кузов примерно на 10 мм, компенсирует крены автомобиля, что значительно повышает ее маневренность и эффективность управления.
АКП Steptronic восьми ступеней за счет близких передаточных чисел и оптимальных оборотов двигателя обеспечивает великолепный комфорт водителю, отличное движение и малый расход бензина.
Четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo обладает высокой отзывчивостью, экономичный и имеет низкие параметры вредных выбросов.
Несмотря на внушительные габариты, новый кузов (G20) имеет меньшую массу, чем ее предшественница. Благодаря улучшению конструкции и использованию более легких материалов массу удалось снизить на 55 кг на все комплектации. Расстояние между дном автомобиля и плоскостью дороги небольшое и равно 136 мм.
Водитель может взмахом руки управлять некоторыми функциями.
Помогает управлять определенными возможностями голосовыми командами, сенсорного дисплея, жестами и с помощью контроллера iDrive.
Включает в себя обзорную систему, которая предоставляет водителю вид со всех сторон и даже сверху, помощник заднего хода, парковки по направляющим линиям и перпендикулярной парковки.
Обеспечивает безопасность в сложных ситуациях и в случае монотонного длительного движения. Ассистент следит за угрозой бокового столкновения, схода с дорожной полосы, контролирует отклонение скорости от оптимальной величины.
Система тормозов M Sport включает в себя четырехпоршневые неподвижные суппорта спереди и плавающие однопоршневые — сзади. Большие тормозные диски обеспечивают превосходное торможение.
Дифференциал M Sport с помощью перераспределения крутящего момента между колесами оптимизирует силу тяги и устойчивость при разгоне, повороте на скорости и других динамических перестроениях.
В автомобилях презентабельно смотрятся отчетливые формы и скользящие поверхности. Обновлены радиаторные решетки. У нового BMW “ноздри” увеличены в размере и приобрели 3D-эффект, слегка поднимаясь на капот.
Массивный воздухозаборник, миниатюрные противотуманные фары, рельефный переливающийся бампер подчеркивают эксклюзивность экстерьера нового BMW 3 серии.
Новинка обладает следующими размерами: 4709 х 1827 х 1442 мм (длина, ширина, высота). Кроме этого, увеличены передняя и задняя колеи, колесная база составляет 2851 мм.