Внешность BMW X4 не оставляет сомнений в превосходных характеристиках автомобиля. На это указывают выразительный силуэт с длинным вытянутым капотом и пологая линия крыши, характерная для кузовов типа купе. Выдающийся атлетизм подчеркивают мощные пропорции переднего и заднего бамперов, колесные арки и плечевая линия.
Высокооборотистый 3-литровый двигатель BMW X4 M с двумя турбонагнетателями развивает впечатляющую мощность 510 л.с.(375 кВт) при внушительном крутящем моменте в 600 H*м.
Идеально отлаженное сочетание системы M xDrive и активного дифференциала М, специальной подвески М, рулевого управления с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic гарантирует максимальные динамические характеристики, идеальную маневренность и точность реакций.
Одного взгляда на BMW X4 Competition достаточно, чтобы понять, что перед вами яркий и невероятно спортивный автомобиль. Низкая широкая посадка и плоский купеобразный силуэт вместе с элементами из пакета отделки экстерьера «M Carbon»* подчеркивают динамический потенциал этой сверхмощной модели.
Эффектная решетка радиатора М цвета "Глянцевый Черный" с обозначением модели определяет собой динамичный стиль M в дизайне передней части автомобиля. Двойные ламели решетки радиатора цвета "Глянцевый Черный" визуально напоминают характерный стиль легкосплавных дисков М Double-spoke. Решетка радиатора M решительно заявляет о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь, которая ждет момента, чтобы превратиться в движение.
Характерные боковые воздуховоды М с обозначением модели добавляют явно выраженный спортивный акцент, подчеркивают впечатляющий потенциал автомобиля и позволяют насладиться предвкушением исключительных впечатлений от поездки. Они являются наглядным примером сочетания технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которое с самого первого дня свойственно всем автомобилям М.
Аэродинамические наружные зеркала M – важная часть спортивного и динамичного дизайна M. Они крепятся к кузову с помощью кронштейнов в виде двух дуг и подчеркивают великолепную эстетику автомобиля и ощущение точности, используемой при создании каждой детали. Дополнительные светодиодные указатели поворотов точно вписаны в длинные узкие углубления.
все компоненты трансмиссии и ходовой части подчеркивают спортивное происхождение BMW M. Наделенные характером серии X, они дарят удовольствие от вождения на любой дороге.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo отличается высокой мощностью, исключительной плавностью работы и спортивным звуком выхлопа. Благодаря системам Double-VANOS, Valvetronic, высокоточному впрыску топлива и турбонагнетателю TwinScroll он в сочетании с пакетом Competition развивает 375 кВт (510 л.с.) мощности.
Распорка M Carbon повышает жесткость передней части кузова, благодаря чему повышается точность реакций рулевого управления. Эта деталь высочайшего качества из полимера с углеволоконным усилением отличается сверхмалой массой и недвусмысленно заявляет о гоночных генах автомобиля при поднятии капота. Это позволяет особенно наглядно продемонстрировать спортивный потенциал автомобиля.
Подвеска М полностью раскрывает гигантский динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам движения COMFORT, SPORT и SPORT+ водитель может также сделать выбор между тремя различными настройками системы динамического контроля устойчивости (DSC) с целью адаптации уровня стабилизации к своему стилю вождения
Система полного привода BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе. Благодаря особым технологиям М автомобиль отличается точной управляемостью и послушностью на любых поверхностях, в том числе и при мощном разгоне на выходе из крутых поворотов.
8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic отличается несколькими алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.
В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки M и позволяет выбрать нажатием клавиши один из трех режимов работы
Продай свой автомобиль сегодня