добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей

Гарантия

3 года

или 100 000 км пробега

ООО «Джи Эм Авто»  гарантирует безвозмездное устранение дефектов нового автомобиля Cadillac в течение определенного ниже гарантийного срока при условии правильной эксплуатации автомобиля, соблюдения рекомендаций производителя  по уходу за автомобилем и, в особенности, своевременного выполнения всех работ по регламентному техническому обслуживанию в соответствии с предписаниями Руководства по эксплуатации и Сервисного буклета.

Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером Cadillac, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше. ООО «Джи Эм Авто» гарантирует отсутствие ржавчины металлических панелей кузова в течение 4 (четырех) лет со дня продажи автомобиля или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете.

ООО «Джи Эм Авто»  гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 6 (шести) лет с момента продажи нового автомобиля или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. При обнаружении в течение указанного срока сквозной коррозии металлических панелей кузова повреждения будут устранены безвозмездно.
Гарантия на металлические детали кузова не покрывает косметическое устранение поверхностных повреждений (например, возникающих в результате скола краски при попадании камней, царапин и т.д.). Любые гарантийные обязательства утрачивают силу в случае, если счетчик пробега был отсоединен, или если его показания были изменены, или если пробег автомобиля не может быть установлен.


ООО «Джи Эм Авто»  оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия гарантии CADILLAC без предварительного уведомления.


ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

  

Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.

Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:

—  на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, -  подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта*;

—  на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта*.

* Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля при условии наличия свободного подменного автомобиля у дилера. Стоимость топлива оплачивается клиентом самостоятельно на протяжении всего периода использования подменного автомобиля. Предложение не является публичной офертой. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с ней ответственность.



CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ



В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги). Период действия программы составляет 3 (три) года начиная с даты начала обслуживания.



  • ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

    Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону: 8-800-250-12-18 (для звонков из РФ)  и +7 (495) 620-58-38 (для звонков из Европы).
    Во время разговора с клиентом оператор диспетчерского центра сделает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

  • ВЫЕЗД МЕХАНИКА НА МЕСТО ПОЛОМКИ

    Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Cadillac Assistance, не должны нарушать гарантийных обязательств.

    Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме того, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

    Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону1) (*) Если в населенном пункте отсутствует соответствующая техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

  • ЭВАКУАЦИЯ

    Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без  —  до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 200 км.1), 6)


    Максимальное расстояние 200 км пробега груженого эвакуатора 1) (*) + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряда на ремонт.

  • ЭКСТРЕННЫЙ ПОДВОЗ ТОПЛИВА

    В случае если автомобиль не может продолжать самостоятельное движение в результате того, что в его бензобаке закончилось топливо, при этом автомобиль находится на дороге или на парковке, оператор услуги обеспечивает подвоз топлива 2), рекомендованного производителем для использования в данной модели автомобиля. Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону 1) (*)

    Топливо доставляется в количестве, достаточном для того, чтобы автомобиль самостоятельно доехал до ближайшей работающей автомобильной заправочной станции, на которой в продаже имеется топливо, рекомендованное производителем для использования в данной модели автомобиля.

  • «ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ»

    В случае если клиент услуг по программе Cadillac Assistance находится в состоянии алкогольного опьянения, в результате которого он не вправе управлять автомобилем, оператор услуги обеспечивает приезд на место нахождения автомобиля квалифицированного водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории. Прибывший водитель доставляет автомобиль клиента в любое место по выбору клиента.

    В случае если договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца автомобиля не содержит условия о неограниченном числе лиц, допущенных владельцем к управлению автомобилем, клиент обязан сообщить об этом оператору услуги. В этом случае оператор услуги вместо приезда водителя обеспечивает эвакуацию автомобиля в любое место по выбору клиента, при этом подобная эвакуация считается оказанием услуги «Трезвый водитель», а не услуги «Эвакуация».

    Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону 1) (*).

    Услуга «Трезвый водитель» предоставляется по каждому автомобилю не более 3 (трех) раз в пределах срока действия программы.

  • ТРАНСПОРТИРОВКА ПАССАЖИРОВ/ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

    По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно

  • ПОМОЩЬ ПО ПРОДОЛЖЕНИЮ ПУТЕШЕСТВИЯ ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ

    Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то клиент имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономического класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном клиентом документально) направлении или для возвращения домой 4).

  • ДОСТАВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К МЕСТУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

    В случае если поломка случилась в 200-ах (а также более) километрах (*) от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня.

    Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы 5)

  • ЗОНА ПОКРЫТИЯ — СПИСОК СТРАН

    Географическая зона покрытия Европы включает в себя такие страны, как Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.





ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ:



НЕИСПРАВНОСТЬ

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности — согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.


В целях данной программы считается, что неисправность не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи и заправку неправильным топливом. Кража также не считается неисправностью. В случае вышеперечисленных причиненных по вине клиента неисправностей, а также в случае кражи диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед клиентом по оказанию услуг «Cadillac Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать клиент.


Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет клиента.
Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться неисправностью, так же как и недостаток необходимых расходных материалов.




  • ДИЛЕР

    Уполномоченный GM дилерский/сервисный центр по ремонту автомобилей марки CADILLAC.

  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УСЛУГАМИ «CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»

    Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение услуг и уполномоченное управлять данным автомобилем марки CADILLAC, проданным на территории РФ, начиная с даты начала обслуживания до момента окончания действия программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах».

  • ДАТА НАЧАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Означает дату продажи или первой регистрации (что наступило раньше) нового автомобиля, которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

  • КРАЖА

    Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомочное использование автомобиля.




ООО «Джи Эм Авто»  оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия программы без предварительного уведомления.

* Для автомобилей Cadillac, проданных 1 января 2016 года и далее. Для автомобилей Cadillac, проданных до 1 января 2016 года и находящихся в рамках программы – максимальное расстояние 130 км в одну сторону.

1 Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается клиентом по квитанции.

2 Доставленное топливо оплачивается клиентом по квитанции.

3 С лимитом стоимости за услугу до 1891,08 руб. (без учета НДС) применительно к одной неисправности.

4 С лимитом стоимости до 29 784,51 руб. (без учета НДС) на клиента.

5 С лимитом стоимости до 40 658,22 руб. (без учета НДС) на клиента. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный — экономического.

6 Если неисправность происходит в городе, в котором имеется авторизованный дилер (один или более), то автомобиль следует транспортировать в технический центр дилера, продавшего данный автомобиль.



0