добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей

Гарантия на автомобили Hyundai Tucson

Гарантия

5 лет

или 150 000 км пробега

Модель Базовая гарантия Сертификат ЭРА- ГЛОНАСС Сертификат «ограниченной гарантии»

Santa Fe (DM), Grand Santa Fe (NC), Tucson (TLe), Tucson (TLe) Facelift, H-1 (TQ), H-1 (TQ) new, I40 (VF)

3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно

(+ сертификат ограниченной гарантии) дополнительные 2 года (на механизмы двигателя и детали коробки передач)

Elantra (AD), I30 (PDe), Sonata (LF), Santa Fe (TM) new

3 года или 100 000 км (в зависимости от гого, что наступит ранее)

Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС (включена в сервисную книжку с гиража август 2017г.), если книжка выпущена ранее, то сертификат выдается дополнительно

нет

Hyundai Genesis (DH)

5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

модель не выпускается (СК шла отдельно)

нет

Equus (VI)

5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

модель не выпускается (СК шла отдельно)

нет

Creta (GSr) Solaris HCr, Solaris RBr

5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)

Информация по ЭРЕ- ГЛОНАСС есть в сервисной книжке

нет

Гарантия на отдельные комплектующие.

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Тормозные диски и барабаны;

  • Газоразрядные лампы;

  • Заправка системы кондиционирования хладагентом;

  • Приводные ремни;

  • Аккумуляторная батарея;

  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);

  • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем;

  • Батарея устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Что не покрывается гарантией.

Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

  2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

  3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).

  4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

  5. Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

  6. Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.

  7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

  8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

  9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

  10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

  11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

  12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.

  13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

    • Воздушный фильтр;

    • Масляный фильтр;

    • Топливный фильтр;

    • Салонный фильтр;

    • Свечи зажигания;

    • Ведомый диск сцепления;

    • Шины;

    • Тормозные колодки;

    • Щетки стеклоочистителей;

    • Плавкие предохранители;

    • Лампы накаливания;

    • Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;

    • Топливо.

Гарантия на ЛКП.

Гарантия на ЛКП по срокам и пробегам равна общей гарантии на а/м (см. таблицу в начале файла)

Гарантия на запасные части.

Гарантийный период

12 месяцев или 20 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей с 2003 модельного года.
3 месяца или 5 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей до 2002 модельного года включительно.
Гарантия на оригинальные запасные части, устанавливаемые на автомобили Хёндай (Hyundai), произведенные для внутреннего рынка республики Корея и на автомобили производства.
Общества с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями «Таганрогский автомобильный завод» (далее - «ТагАЗ») Дилерами в России:

  • Гарантия предоставляется в случае, если эти запасные части были приобретены через Дистрибьютора и установлены у официального Дилера;

  • Данная гарантия действует с момента установки запасной части на автомобиль у Дилера;

  • Данная гарантия распространяется только на запасные части, установленные после 01.01.2012;

Куланц (GoodWill жест доброй воли).

На а/м производства ХММР не предусмотрен. По остальным моделям рассматривается в индивидуальном порядке.

Срок действия программы «Услуга помощи на дорогах»

  • 1 год - для всех легковых автомобилей Hyundai, за исключением H1, EQUUS и Genesis, проданных с 1 марта 2016г.

  • 2 года - для всех легковых автомобилей Hyundai, за исключением H1, EQUUS и Genesis, проданных с 1 апреля 2015г. до 29 февраля 2016г.

  • 3 года - для всех легковых моделей Hyundai (за исключением H1, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года

  • 4 года для а/м бренда Genesis (модели G80 и G90)

  • 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013.


0