Kia ProCeed стал альтернативой по хорошей цене полчищам кроссоверов и мини-внедорожников. Здесь пять дверей и большой багажник. На самых больших в комплектации 18-дюймовых колесах кузов выглядит потрясающе.
Вы смотрите на ProCeed и видите: 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные задние фонари. Далее идет GT-Line S, который предлагает 18-дюймовые колеса, подъемно-сдвижной люк, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, объемный звук с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.
Модель GT добавляет контрастную красную строчку к черному кожаному интерьеру, спортивные красные детали внешней отделки. Автомобиль поставляется с 1,6-литровым турбомотором мощностью 201 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Линия крыши Kia ProCeed на 43 мм ниже, чем у обычного Ceed SW, и на 5 мм длиннее. Лобовое стекло наклонено на 1,5 градуса круче, а заднее отклонено на 65 градусов от вертикали. Передний бампер отличается более агрессивным стилем от любого обычного Ceed. В задней части светодиодные фонари соединены в одну линию, а по бокам установлены двойные выхлопные трубы.
Все модели кузова Ceed GT, обладают перенастроенной подвеской и располагаются на 5 мм ниже, чем у стандартного автомобиля. Более жесткие передние и задние пружины соединены с мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости. В Kia применены индивидуальные настройки для корректировки небольших изменений в распределении веса.
Киа обладают высокими техническими характеристиками. Все модели оснащены спортивными сиденьями из искусственной замши, цепким кожаным рулевым колесом и черной глянцевой внутренней отделкой. Салон выглядит шикарно. Обивка крыши черного цвета делает дизайн еще более привлекательным.
В автомобиле установлен сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов на уровне глаз водителя. Общий вид панели простой и минималистичный. Ручки и кнопки для обогрева и охлаждения расположены логически правильно и удобно. У водителя под рукой все необходимые функции контроля.
Рукоятка на коробке передач приятно ложится в руку водителя. При повседневном вождении АКПП переключается плавно. В спортивном режиме используется более агрессивная схема переключения передач, в то время как ручное переключение возможно с помощью рычага передач или подрулевых лепестков.
Удобные сиденья поддерживают правильную осанку. Чехлы прошиты красной строчкой. Киа нацелена на любителей активного образа жизни, которые редко возят с собой детей, зато хотят чтобы в багажное отделение помещались горные
Организация Euro NCAP оценила безопасность автомобиля в 5 звезд. NCAP отмечает, что защита груди, ног водителя и пассажира в краш-тесте показала высший балл. То же самое касается защиты при испытании на боковой стойке, за которые автомобиль набрал максимальные 2 балла.
Продай свой автомобиль сегодня