Учитывая, что Мазерати Levante до 2016 года никогда раньше не производил кроссоверов, это хорошая первая попытка итальянского производителя автомобилей премиального класса. Он обладает всей престижной привлекательностью, присущей седанам и спортивным автомобилям компании, в то время как стоимость конкурентоспособна в сегменте кроссоверов высшей ценовой категории.
Некоторым покупателям будет достаточно одного значка Maserati, чтобы соблазниться этой стильной итальянской машиной далеко не классического дизайна. Но рассмотрим подробности о кроссовере Maserati Levante, чтобы получить более объективную информацию и определиться с правильностью выбора перед покупкой.
Основные изменения в интерьере новой модели Мазерати Леванте сосредоточены в центральном дисплее и комбинации приборов, а также внесены важные обновления. Центральный экран, увеличенный с 8 дюймов 4 с соотношением сторон 4: 3 до 10 дюймов 1 с соотношением сторон 16:10, теперь безрамочный, что делает его более современным, при этом почти вся окружающая рамка удалена. На всех автомобилях 2020 – 2021 года также было тонкое, но очень сложное изменение комбинации приборов, которая теперь включает в себя большой счетчик оборотов и спидометр (все еще аналоговый, но с обновленной графикой) по обе стороны от 7-дюймового TFT-дисплея.
Как и седаны, Levante также будет оснащен новыми задними фонарями в стиле бумеранга, как для Ghibli и Quattroporte. Новый стиль, который очень эффектно освежает внешний вид Levante. В отделке GranSport боковые воздухозаборники в нижней части облицовки имеют более агрессивный дизайн, определяемый двумя аэродинамическими крыльями, которые создают ощущение дополнительной устойчивости, визуально «подталкивая» вес носовой части автомобиля к массивным передним колесам. Лепестки боковой лицевой панели и разделитель выполнены в стиле, улучшающем распределение воздушного потока. Наряду с более спортивными бамперами, внешний вид GranSport также заметен по передним и задним вставкам Black Piano, значкам GranSport на передних крыльях, красным тормозным суппортам и 20-дюймовым колесам Nereo.
Отделка GranLusso выделяется на экстерьере серией элегантных хромированных вставок на передней панели, хромированными передними / задними защитными пластинами, задним спойлером в цвет кузова, окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Zefiro и значками GranLusso на крыльях.
В стандартной комплектации Levante имеет 3,0-литровый V6 мощностью 345 л.с., а Levante S развивает мощность до 424 л.с. Клиенты могут выбрать пакеты обновлений под названием GranLusso и GranSport. Выберите модель GranSport, и Levante получит колоритный облик с окрашенными тормозными суппортами, 20-дюймовыми колесами и более агрессивным обвесом.
Все сиденья обтянуты великолепной кожей и прошиты вручную. Партнером Maserati по отделке салона стала компания Ermenegildo Zegna, прославленная всемирно известным брендом мужской одежды и производством высококачественного текстиля. Роскошная кожа сочетается со вставками из натурального шелка Zegna на сиденьях, панелях дверей, обшивке потолка, солнцезащитных козырьках и блоке освещения салона. Шелк расшит вручную мелким классическим узором «елочка»; этот же орнамент, увеличенный в несколько раз, украшает обивку сидений. Дверные панели, обшивка потолка и солнцезащитные козырьки обтянуты шелковым трикотажем Zegna.
Все переключатели и органы управления расположены удобным, интуитивно понятным образом. Крупные циферблаты спидометра и тахометра на отделанной кожей приборной панели снабжены белой подсветкой для максимально четкой видимости в любых условиях. 7-дюймовый TFT-дисплей служит для отображения важных параметров движения.
Чтобы Maserati Levante мог успешно выступать в своем двойном амплуа - роскошного городского кроссовера и готового к любым приключениям внедорожника, - конструкторы использовали самую современную технологию пневмоподвески.
В сочетании с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости или по желанию. Водитель может выбрать одну из шести настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для максимальной уверенности на магистрали.
Levante - единственный внедорожник в своем классе, оснащенный механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Этот компонент входит в стандартную комплектацию и гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25 % под тягой и на 35 % без нагрузки.
В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Система до мелочей продумана так, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или голосовых команд. Эта современная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay® и Android Auto®. Владельцы Apple iPhone® также могут использовать возможности персонального помощника SIRI®.
Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт — это живой полнокровный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone®, MP3-плеера или стримингового плеера. 14 мощных динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно высокое качество звучания в любой точке салона.
Система объемного звука Bowers & Wilkins: 17 динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук в каждой точке салона, усилитель мощностью 1280 ватт обеспечивает звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров. Диффузоры динамиков средненизких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.
В то время как Мазерати Леванте имеет традиционную форму кроссовера, под капотом есть разные конфигурации. Базовый автомобиль называется просто Levante, но есть и более мощный Levante S. Обе модели оснащены бензиновым двигателем, полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самыми последними дополнениями к линейке Levante являются модели GTS и Trofeo, обе из которых оснащены 3,8-литровым бензиновым двигателем V8. Этот двигатель выдает 523 л.с. для GTS и 572 л.с. для Trofeo, причем последний получил звание самого мощного серийного Maserati за всю историю. Спортивный стиль помогает выделить эти модели среди остальной линейки, в то время как Trofeo также получил дальнейшее обновление стиля и дополнения к бортовым технологиям в конце 2020 года.
Система помощи при движении по магистрали включает адаптивный круиз-контроль, функцию «старт-стоп» и систему удержания в полосе. Получая данные с цифровой камеры, установленной за зеркалом заднего вида, и с радара, встроенного в решетку радиатора, система автоматически удерживает автомобиль в центре занимаемой полосы и сохраняет выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если на пути окажется пробка, автоматика замедлит ваш levante вплоть до полной остановки.
Однако система помощи — не замена вниманию человека: в целях безопасности водитель ни в коем случае не должен отпускать руль.
Эта система помощи корректирует курс автомобиля, если водитель ненамеренно смещается из своей полосы движения. Камера за зеркалом заднего вида непрерывно отслеживает дорожную разметку, чтобы автомобиль не сбивался с курса. При этом и на приборную панель выводится специальная индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам означает, что водитель занимает безопасное положение по центру ряда, если одна из линий меняет цвет на желтый — значит, автомобиль сместился от центра в соответствующую сторону, а если линия мигает желтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы.
В этом случае, если вы выбрали на дисплее функцию Visual & Haptic, система помощи автоматически подруливает, чтобы автомобиль вернулся в свою полосу.
Система распознавания дорожных знаков помогает избежать распространенной ситуации, когда водитель по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные, например из-за сильного дождя) и знаки «обгон запрещен» и отображает их на цифровом дисплее автомобиля. Для отслеживания знаков используются данные
Система адаптивного круиз-контроля автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. А благодаря функции «старт-стоп» levante подстраивается к скорости автомобиля, едущего перед ним, вплоть до остановки (если для торможения требуется менее двух секунд).
Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем отслеживает движущиеся впереди автомобили и предупреждает о возможном столкновении. При необходимости в дело включается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие при экстренной остановке. Если водитель не успевает отреагировать на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.
Система контроля мертвых зон выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах, если в мертвой зоне находится машина. Если водитель все-таки начнет перестроение, возможны три варианта реакции системы в зависимости от настроек: в зеркале продолжает отображаться предупреждающий знак, либо в дополнение к нему включается звуковой сигнал, либо система вмешивается в рулевое управление. Усилие при вмешательстве также можно настроить. Другая полезная функция — система помощи при выезде задним ходом — предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о транспортных средствах, приближающихся справа или слева.
Продай свой автомобиль сегодня