В 2016 году вышло последнее обновление Mazda 6. И вот совсем недавно нам выпала честь познакомиться с новой доработкой седана 2021 года. Появилось много вопросов, например, чего же ждать от новинки? Вопрос отпадает сам собой, стоит только подойти к ней поближе, раз проехаться, как всё становится на свои места. Хоть внешне новая Mazda 6 практически не изменилась, но в электронике сразу заметна модернизация.
Теперь автоматически складываются внешние зеркала, раньше это происходило только при нажатии соответствующей кнопки. Имеются светодиодные поворотники в корпусах зеркал. Спереди имеется массивная решетка радиатора — основная отличительная часть седана Мазда 6.
С обоих боков красуются узкие фары. По словам производителя, они передают всю силу и мощь гепарда. На крышке багажника имеется изогнутая хромированная полоска. Спору нет, визуально седан Mazda 6 выглядит довольно нетривиально.
Подвеска новой Mazda 6 ещё со старыми настройками. Спереди увеличен угол продольного наклона оси поворота колёс, сзади — многорычажка. Опоры крепления продольных рычагов стоят высоко, это уменьшает нагрузку при езде по неровным участкам дорог. Электронный усилитель рулевого управления на валу, а не на рейке. Жесткость кузова Mazda 6 обусловлена тем, что он выполнен из высокопрочной стали.
Для езды по неровным дорогам Mazda 6 встроили улучшенную шумоизоляцию. Дверные проёмы с уплотнителями, двойные стекла, более толстое лобовое стекло. Для потолка и пола установили звукоизолирующие маты. Встроенный обогрев сидений, руля и внешних зеркал.
Модернизация коснулась дверных ручек, рычага переключения передач, некоторых кнопок и деталей. У них поменялся отделочный материал, чтобы быстро не обтирались. Хромированное покрытие даёт приятное тактильное ощущение. Появилась алюминиевая окантовка, что в свою очередь придаёт более строгий вид «гепарду». Обивка сидений новой Mazda 6 выполнена из натуральной кожи. Искусственную кожу используют только для отделки внутренней стороны дверей.
В новинку включили фронтальные и боковые подушки безопасности и систему автоматического торможения. Встроенная камера научилась распознавать движение на скорости до 80 км/час.
Во время поездки водитель испытывает комфорт благодаря удобной панели управления, комфортабельными сидениями с подогревом, круиз-контролю и другими модернизированными системами. Ощущение безопасности в пути обеспечат подушки, предусмотренные для водителя и пассажиров, и противотуманные фары, которые улучшают видимость на дороге. Мазда 6 — хороший выбор для тех, кто ценит дизайн, безопасность и комфорт.
При покупке Мазда 6 б/у стоит в первую очередь обратить внимание на состояние рейки и ступичных подшипников. Это два слабых места данного автомобиля с пробегом. Подшипники, в отличие от рейки, легко меняются. Периодически нужно менять тормозные колодки, так как они могут стираться. Рекомендуется это делать каждые 20-30 тыс. км. В Мазда 6 с пробегом может быть снижена шумоизоляция, уплотнители могут ссыхаться. Перед покупкой желательно проводить диагностику — воспользуйтесь услугами автосалона АВИЛОН.
Продай свой автомобиль сегодня