Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.
Пикап премиум-класса Volkswagen Amarok – это скалолаз и тягач, покоритель бездорожья, безопасность и суперкомфорт в салоне. Пикап и суперкомфорт? Серьёзно? Абсолютно – автоконцерн Volkswagen знает толк в создании танков повышенного удобства. А ещё добавит несколько вариантов, чтобы вы смогли выбрать комплектацию, что придется по душе, не разочарует, а только добавит стимула оснастить этот брутальный автомобиль дополнительными устройствами и аксессуарами. Amarok DoubleCab предлагается в нескольких версиях, каждая из которых самодостаточна, но всегда есть место для улучшений.
Несмотря на нестандартный формат кузова, Amarok – один из наиболее часто резервируемых автомобилей, причин тому немало. Конечно, впечатляющие эксплуатационные характеристики и оснащение, но кроме этого, как у официального дилера Фольксваген, в компании АВИЛОН самые выгодные условия покупки в целом. Всегда сможем создать для вас персональное предложение и гарантировать лучшее обслуживание.
Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.
Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
Только дизель, только полный привод! А какие ещё варианты могут иметь место для выбора двигателя и реализации тяги в этом случае?
Если кратко – Amarok можно нагрузить тонной чего угодно для перевозки и отправить в горку под 45 градусов. Доедет прекрасно, а водитель в салоне вряд ли почувствует дорожные огрехи. Усиленная задняя рессорная подвеска, низкий центр тяжести и широкая колея (1954 мм) с клиренсом в 192 мм за это ручаются.
Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в России, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!
Грузовая платформа имеет впечатляющие размеры – ширина 1 м 62 см и длина 1 м 55,5 см (1222 в узкой части). Конечно, пятиметровый автомобиль потребует пространства при развороте: радиус движения составит до 12,3 метров. Если считать это недостатком – это единственный из возможных.
На примере самой бюджетной комплектации Trendline можно убедиться, что немецкий автоконцерн верен своим принципам и не экономит на оборудовании для комфорта и безопасности. Уже в списке стандартного оборудования можно найти инфомедиа-систему Composition Audio и регулировку и подогрев передних сидений (раздельный).
На всех комплектациях устанавливаются удобные, повышенной комфортности кресла, разработки ортопедов – ergoComfort. Также есть обогрев форсунок омывателя для лобового стекла, телефонный пакет, полный комплекс активной безопасности, включая Hill Start Assist, Hill Descent Assist, Off -road ABS, EBA, ESP, ASR, EDL. У наружных зеркал, само собой, электропривод, а выглядят они очень стильно: имеют черный матовый цвет, как и ручки дверей. Красота скрыта в деталях.
Стандартно для Aventura и опционально для других версий пикапа Amarok предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся. Немецкие ортопеды ручаются.
Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем поддерживают онлайн-сервисы.
Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса. Немецкая педантичность в действии.
В других сборках списки предустановленного оборудования шире – здесь и интеграция со смартфонами, камера заднего вида, парктроники передний и задний, а также множество приятных и полезных устройств в салоне, с помощью которых жизнь водителя и пассажиров станет намного комфортнее. И стабилизация прицепа. Тоже есть. Это же пикап.
Важно для непредсказуемого климата средней полосы – во всех комплектациях в стандартной сборке установлен дизельный догреватель ОЖ. В условиях зимы вы получаете быстрый прогрев салона и готовность двигателя к активной работе.
И само собой, хочется отдельно сказать, насколько автомобиль красив в новом дизайне. О том, что Амарок принадлежит семейству пикапов – обычных, часто невзрачных рабочих лошадок – можно забыть навсегда. Точнее, талантливо обновленный пикап даёт уверенную фору любым премиальным кузовам: сдержанная мужественность, показательная готовность к любым приключениям и образцовые надёжность, безопасность.
Опционально Volkswagen Amarok имеет поистине безграничные возможности. Подготовка пакета для бездорожья (то есть для полного бездорожья, с бродом), защита поверхностей грузовой платформы Durabed, силовая решетка для заднего стекла, освещение платформы, установка хардтопа (жесткий верх для грузового отсека) – всё это можно в любой момент потрогать руками, понажимать, завести и поехать. Тест драйв, самое время записаться.
Идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок, бездорожье. С новым Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый двигатель V6 TDI, который превращает Amarok в короля дороги.
Не читают нотаций. Берут и помогают
Электронные системы помощи водителю Amarok обладают ангельским характером: они не читают нотаций, а просто берут и помогают.
И расскажут, и покажут
Ультразвуковые датчики предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.
Парковка с ювелирной точностью!
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.
Оптимальная видимость всегда и везде
Чуть больше света на тёмной обочине при повороте автомобиля — разве плохо? Мы тоже так думаем. И таких решений в Amarok немало.
Две системы полного привода для одного автомобиля
Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Комфорт в любых обстоятельствах
Volkswagen Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.
Продай свой автомобиль сегодня