Что мы вкладываем в понятие «инновационный автомобиль»? Например, способность нового Crafter парковаться в автоматическом режиме. Даже профессиональный водитель вряд ли назовёт эту опцию лишней с учётом того, что длина машины достигает почти 7,4м.
Синоним слова «практичный» – Volkswagen Crafter, и автомобиль, как и ожидалось от обновления, стал на уровень комфортнее во всех вариантах. Кабина водителя, грузовой отсек, колесные базы, двигательная часть: всё это предлагается в улучшенном виде. Изменения не коснулись, разве только цены на модели Crafter, она по-прежнему осталась весьма демократичной. Как официальный дилер Volkswagen, компания АВИЛОН готова предложить к приятной стоимости и большому выбору модификаций, ещё и удобные условия покупки любого из представленных вариантов фургона.
Crafter должен приносить прибыль – всецело разделяем эту точку зрения и стараемся, чтобы получение выгоды от эксплуатации автомобиля произошло у вас как можно быстрее.
Конечно, Crafter – это в первую очередь коммерческий, грузопассажирский автотранспорт. Надёжная рабочая лошадка при перевозке грузов, но с бесчисленными возможностями для переоборудования. Службы экстренного реагирования, курьерские и корпоративные перевозки, включая возможность доставки охлаждаемых продуктов питания и маршрутные такси – все эти возможности по силами новому Volkswagen Crafter.
Раздельное управление дверьми, наличие распашных и сдвижных дверей, целых три варианта длины колесной базы и, соответственно, три высоты кузова – внутри грузового отсека Crafter можно стоять в полный рост!
Для Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю. Но готовьтесь — это только начало.
Рассуждать о красоте линий кузова можно, но в данном случае вопрос имеет второстепенное значение. Хотя, стоит отдать должное конструкторам Crafter, над внешним видом была проведена неплохая работа. Не потеряв своей узнаваемости, новинка модельного ряда приобрела немного ноток футуристичного стиля, а общий облик стал более динамичным. Конечно, даже консервативный автоконцерн Volkswagen не устоял перед соблазном внедрить модную головную оптику с «азиатским» прищуром и обновленный Фольксваген Крафтер имеет прямоугольные ксеноновые фары с характерным выражением.
Всё вместе как будто сделало Crafter моложе, современнее, и такой внешний вид очень гармонично вписывается в условия его предполагаемой эксплуатации.
На полу грузового отделения фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Поддоны, кстати, можно загружать как через задние распашные двери, так и через боковую сдвижную дверь, — рабочая ширина проёма 1311 мм позволяет это сделать. Объём отделения в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода составляет от 9,3м³ до 18,4м³.
О внимательном отношении к потребностям наших клиентов говорит такой факт: грузовое отделение фургона Crafter Kasten стандартно подготовлено для последующей установки полок и стеллажей. Не надо ничего сверлить. Все уже сделано. В лучшем виде.
Как и всегда, немецкая практичность взяла верх над экономией, и обновленный Crafter демонстрирует уважение к работе водителя
Кроме того Volkswagen Crafter оснащается противотуманными фарами, многочисленными ассистентами движения, имеет функцию подсветки поворотов, электропривод наружных зеркал и множество других полезных систем, упрощающих ориентирование на дороге и, как следствие, безопасность вождения и своевременной доставки груза, если Crafter используется именно так. Будем рады предоставить любую дополнительную информацию о комплектациях Volkswagen Crafter.
Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.
При заказе исполнения Trendline в интерьере появляются два небольших вещевых отделения под потолком в кабине (по центру), лампы для чтения, кресло водителя повышенной комфортности с отделкой Memphis, запираемый ключом вещевой (перчаточный ящик), две розетки 12В (в дополнение к одной стандартной), подсветка порогов, улучшенная шумоизоляция, различные хромированные элементы (в том числе в отделке приборов).
Опять приходится хвалиться, но ничего не поделаешь. Только для нового Crafter доступны сиденья серии ergoComfort / ergoActive с амортизирующей подвеской и регулировками по 20 направлениям — у них даже длина подушки настраивается! Кстати, вы хорошо сейчас сидите? Тогда слушайте: кресло ergoActive имеет функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение такой заботе о комфорте водителей, вручив создателям кресел сертификат «Здоровая спина».
Дизель и только дизель. Быстрый прогрев двигателя, простое обслуживание и показательно долгий ресурс агрегата стали решающими в выборе моторов. Для двигателей тип топлива был определен единодушным согласием, а с приводами, вероятно, возникли споры внутри инженерной группы, поэтому Volkswagen Crafter получил все три типа привода – полный, задний и передний.
Шестиступенчатая МКПП, проверенный годами надёжный агрегат выступает достойным помощником во всех вариантах соотношения двигателя и привода на Crafter.
Грузоподъемность также вариативна, и составляет от 2585 до 2850 кг для разной длины колесной базы.
Превосходные дизельные двигатели. Различные сочетания. Какой тип привода у Crafter? Тот, который нужен вам, — передний, задний или полный, 4MOTION. Коробки передач — механические, 6-ступенчатые. Моторы — дизельные, в разных вариантах мощности. Пожалуй, каждый найдёт нужное сочетание.
С точностью до миллиметра!
За рулём Volkswagen Crafter любой водитель может выглядеть в глазах окружающих суперпрофессионалом. Ультразвуковые датчики «по кругу» и камера заднего вида позволяют контролировать каждый миллиметр вокруг машины при движении в ограниченном пространстве, а парковочный автопилот и вовсе возьмётся самостоятельно поставить автомобиль на стоянке в тесный «карман».
Лучше вас знает, в какую сторону надо крутить руль
Ассистент Trailer Assist существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Всё, что требуется от водителя, — включить передачу заднего хода, активировать систему, задать на многофункциональном дисплее с помощью джойстика электрической регулировки боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться. Руль будет крутиться сам. Направление манёвра можно корректировать в ходе его выполнения. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида, установленной в верхней части кузова. Помимо всего прочего, использование ассистента способно уберечь от такой неприятности, как «складывание», когда в результате неверно выбранного угла поворота рулевого колеса автомобиль сталкивается при движении задним ходом с «перекрученным» прицепом. В критических ситуациях (например, превышении безопасной скорости движения задним ходом) электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой — эта операция тоже не так проста, как может показаться человеку, который никогда её раньше не выполнял.
С ним не страшно!
Многочасовое пребывание за рулём — а в таком режиме работает большинство водителей на коммерческих автомобилях — не способствует повышению концентрации внимания. Электронные ассистенты постоянно следят за дорожной обстановкой и помогают водителю избежать неприятных ситуаций.
Чтобы не множить столкновения
После сильного удара, вызванного ДТП и зафиксированного электроникой по двум независимым каналам, в автоматическом режиме активируется тормозная система4: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
Широчайшие возможности по переоборудованию
Коммерческие автомобили Volkswagen освоили десятки редких профессий, и Crafter, разумеется, не стал исключением. Эта модель прекрасно приспособлена для дальнейшей переделки по индивидуальному заказу в спецавтомобиль, чему способствуют общая продуманность конструкции, изначально подразумевающей возможность конверсии, и специальные заводские опции, облегчающие работу наших партнёров — кузовостроителей-бодибилдеров.
ESP как ключевой элемент безопасности
Каждый Volkswagen Crafter оснащён ESP. Знаете, что это такое? Точно? ESP не только помогает бороться с заносами. Программа включает множество дополнительных функций. Одни из них востребованы почти каждый день — например, те, что повышают проходимость, о других лучше знать только в теории — в частности, об автоматической системе послеаварийного торможения. Короче, ESP — это целый комплекс, который упрощает управление автомобилем и помогает избежать многих крайне неприятных ситуаций.
Продай свой автомобиль сегодня