Volkswagen Golf – компактный семейный автомобиль, выпускаемый немецким концерном Volkswagen с 1974 года. Volkswagen Golf завоевал множество наград и отличий на престижных автомобильных соревнованиях.
Перед премьерой каждого поколения Volkswagen Golf весь автомобильный мир на мгновение затаивает дыхание. Каждый, независимо от того, хочет он его купить или нет, жаждет узнать, что нового в следующем воплощении давнего европейского бестселлера и бесспорного лидера в сегменте компактных автомобилей.
Последний Volkswagen Golf – это скорее прогресс, чем революция. Вот почему Golf восьмого поколения был создан на последней версии успешной платформы MQB, той же, что использовалась при создании его предшественника. Также не изменились его внешние размеры. Этот факт может привести к вопросу, имеем ли мы дело с изменением, которое можно назвать следующим поколением. Вероятно, так, потому что автомобили не могут расти бесконечно, и, если верить производителю изменений, изменений так много, что восьмой Golf – это совершенно новый автомобиль.
Внешний вид и интерьер однозначно новые, в чем можно убедиться с первого взгляда. Они выглядят совершенно иначе, но не обязательно лучше. Восьмое поколение практически не изменилось по габаритам со времен «семерки». Он вырос на 3 см, в ширину на 1 см, минимальные отличия коснулись и колесной базы, которая составляет 262 см. Volkswagen уже приучил нас к такой стратегии, ведь каждый новый Golf – это скорее эволюция, а не революция по сравнению со своим предшественником.
Внутри прослеживается тенденция к замене всех индикаторов и переключателей экранами и сенсорными панелями. Предыдущий Golf был образцом эргономики в C-классе, чего нельзя сказать о новом. Сенсорный экран и кнопочное управление на очень удобном рулевом колесе просты в использовании и довольно удобны, хотя дисплеи не совсем интегрированы в приборную панель. Но сенсорные панели, которые можно найти практически везде, не лишены недостатков. Каждая из сенсорных зон на приборной панели разделена на несколько мелких элементов, которые сложно различить, не отводя взгляда от дороги. Таких панелей в салоне четыре: слева от рулевого колеса (управляет фарами), над центральным зеркалом (управляет внутренним освещением), под и под центральным экраном.
То же самое сложно сказать о виртуальных кнопках регулировки температуры, работа которых далека от идеала. Если оба человека впереди попытаются изменить температуру одновременно, система не зафиксирует это. Вместо этого он включит, обогрев сиденья, так как сочтет это касанием двумя пальцами одним человеком. Кроме того, выбор основных разделов мультимедийной системы также возможен только через экранное меню, а не как раньше с помощью физических кнопок.
Тенденция отказываться от физических переключателей в новом Golf тем более странна, что большинство производителей, как правило, отказываются от нее и снова используют классические кнопки для выбора наиболее важных функций. Кроме того, в интерьере отсутствует как минимум одно гнездо USB-A, что в некотором смысле признает сам Volkswagen, предоставляя соответствующие адаптеры для современных, но все еще не очень популярных вилок USB-C. Кроме того, индукционная петля для зарядки телефона на средней полке не такая точная, как в старых моделях Volkswagen.
Впечатления от вождения до степени смешения схожи с предыдущей моделью. Это означает, что автомобиль удачно сочетает в себе высокий комфорт вождения с большой маневренностью и приятным ощущением от вождения. Особо следует отметить точное расположение рулевого колеса и реакцию подвески, по крайней мере, в более мощных вариантах привода, где использовалась независимая многорычажная конструкция.
Более дешевые версии Golf с двигателями не выше 150 л.с. и передним приводом будут иметь более простую торсионную балку. После коротких поездок трудно сказать, что новый Golf приятнее или комфортнее в управлении, чем его предшественник, но улучшить идеалы непросто. Благодаря обновленным адаптивным амортизаторам DCC вы можете почувствовать большую разницу между режимами, чем раньше. Кроме того, в индивидуальном режиме работу всех систем можно точно регулировать с помощью экранных ползунков.
Это самая революционная часть нового Volkswagen Golf – его кабина. Физически нажатых кнопок практически не осталось. В значительной степени они были устранены в пользу перемещения 10-дюймового (стандартного 8,25-дюймового) центрального экрана в глубину меню, но некоторые функции все еще имеют свой индивидуальный аналог, только на ... сенсорных панелях. Прежде всего, исчезла специальная для Volkswagen ручка для внешнего освещения: теперь мы включаем их и меняем их, нажав соответствующий значок с правой стороны часов. Интересно, что сенсорные панели также разместили вокруг лампы внутреннего освещения и в центре кабины.
Наряду с восьмым поколением Volkswagen Golf подружился с современной электроникой, которая окружает водителя на каждом шагу. Вот основные особенности нового Golf VIII версии:
Матричные фары IQ.LIGHT LED с 22 светодиодами на штуку, имеющими функцию настройки пучка света под текущие дорожные условия (не ослепляя других водителей).
Innovision Cockpit, то есть два 10-дюймовых экрана: вместо традиционных инструментов и в центре приборной панели.
Откройте для себя систему Pro с помощью жестов и голосового управления в виде естественных предложений с помощником Alexa.
Приложение We Connect, которое превращает ваш смартфон в «мобильный ключ» и дает вам доступ к онлайн-сервисам Volkswagen (записи на прием, вызовы помощи на дороге и т. д.).
Система Car2X, позволяющая общаться с другими автомобилями и устройствами на дороге, позволяющая объехать пробки или найти альтернативный маршрут.
Весь спектр систем помощи водителю: Lane Assist, Side Assist, Traffic Jam Assist, распознавание дорожных знаков и усталости водителя, активный круиз-контроль ACC с регулировкой расстояния до впереди идущего автомобиля и др. Volkswagen Golf VIII поколения – это заслуживает похвалы!
Продай свой автомобиль сегодня