«АВИЛОН» ПОКАЗАЛ БРИТАНСКИЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА «АВИЛОН»
добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей
Заказать звонок
25.09.2018
«АВИЛОН» ПОКАЗАЛ БРИТАНСКИЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА
BENTLEY МОСКВА-ВОЛГОГРАДСКИЙ АВИЛОН ПРОДОЛЖАЕТ ЗНАКОМИТЬ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ С ПРОГРАММОЙ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПОДДЕРЖКИ SERVICE CLINIC, ДОСТУПНОЙ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ BENTLEY ВО ВСЕМ МИРЕ.

Программа Service Clinic включает в себя техническую проверку автомобиля по множеству параметров – от визуального осмотра до электронной диагностики всех систем с высочайшим вниманием к каждой детали. Проверка осуществляется высококвалифицированным заводским инженером из Крю (Англия).

Владелец Bentley может присутствовать при проведении работ и задавать любые вопросы о своем автомобиле как иностранному, так и российским специалистам марки. По итогам проверки клиент получает на руки техническое заключение, рекомендации о необходимых работах с автомобилем и специальное предложение по их выполнению.

Программа доступна для автомобилей Bentley любого года выпуска.

В этом году ServiceClinic состоялась с 18-20 сентября в дилерском центре Bentley Москва-Волгогралский. Английский инженер Макс Роскрудж дал свое экспертное заключение о техническом состоянии автомобилей 14 владельцам Bentley.

Сергей Мелюх, директор Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН , отмечает: «Глобальная кампания послепродажного обслуживания Service Clinic поддерживает долгосрочное сотрудничество марки с клиентом, которое начинается с момента приобретения автомобиля Bentley. Наша сервисная программа свидетельствует о бережном отношении и индивидуальном подходе к клиентам, а высокие стандарты послепродажного обслуживания обеспечивают практически безграничный период эксплуатации Bentley владельцами».




Узнавай о новостях первым