Российские автодилеры ищут новый подход к покупателям. На смену привычным автосалонам приходят их цифровые версии. За счет них удастся не только улучшить сервис, но и сэкономить на площади торговых площадок и затратах на персонал. Как скоро изменится авторынок?
Дилерский центра АВИЛОН Hyundai уже давно практикует сервис онлайн продаж, когда покупатель выбирает себе автомобиль, конфигурации и дополнительные опции для него на специальной цифровой панели. Цифровой бутик Hyundai City Store ежедневно принимает десятки посетителей, которые находятся в поисках надежного автомобиля и доверяют свой выбор менее привычному способу подбора транспортного средства.
Данный формат не ограничивает клиента в возможностях изучении автомобиля, так как Цифровой бутик, находится в одном из крупнейших торговых центров Москвы, и помимо виртуальной картинки автомобилей, клиент может взять тест-драйв. Тестовый парк бутика не отличается от полноценного шоу-рума и своевременно обновляется с появлением новых автомобилей.
Hyundai City Store АВИЛОН
Москва, м.Войковская / мцк.Балтийская; Ленинградское шоссе, 16А стр.4, ТЦ Метрополис 2 этаж,