День сегодняшний и день завтрашний: электромобили бмв i3 и i9 «АВИЛОН»
добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей
Автомобили Мотоциклы
Пн.-Вс. 9:00 - 21:40
+7(495)781-81-13 Заказать звонок
15.05.2019

День сегодняшний и день завтрашний: электромобили бмв i3 и i9

Десять лет назад, в 2010 году, BMW, не поднимая особого шума, зарегистрировала торговые марки автомобилей i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8 и i9. Годом позже подразделение электро бмв было переименовано из Project I в BMW i, а мир увидел двух первенцев – спорткупе i8 и компакт-хэтчбек i3. А немногим позже пошли разговоры о том, что год своего столетия – 2016-й – компания отметит выпуском невероятного гибридного суперкара i9, о котором мы до сих пор мало что знаем точно. Но вернемся пока к тому, что удачно пошло в серию, а именно – к электрокару bmw i3.

Для тех, кто оплакивал рамную конструкцию, есть хорошие новости: bmw электромобиль i3 возвращает эту компоновку из фактического небытия. В основе автомобиля лежит модульное шасси Drive и алюминиевая рама со встроенной аккумуляторной 360-вольтовой батареей и силовым агрегатом, состоящим из 170-сильного электродвигателя и одноступенчатой трансмиссии. Емкость батареи увеличивали дважды: в 2016 году – до 33 кВт ч, а в 2018 – до 42 кВт ч, при этом ни ее вес, ни объем не изменились, дав возможность владельцам более ранних версий автомобиля без проблем установить аккумулятор помощнее. Летом батарея охлаждается, а зимой – подогревается до примерно 20 градусов за счет системы охлаждения, запас хода при идеальных условиях может составить до 300 км. Кстати, на месте горловины бензобака предусмотрены два разъема для подключения: к обычной бытовой электросети и к станции быстрой зарядки. Последний вариант гарантирует набор заряда до 80% емкости батареи всего за полчаса. Разумеется, в BMW на батарею дают гарантию – 8 лет или 100 000 км пробега.

изображение

Пассажирский отсек-надстройка электрокара bmw весит всего 180 кг, носит название Life и изготовлен из очень прочного и легкого углепластика с высокой жесткостью – именно поэтому i3 лишился центральной стойки и получил распашные двери. Основные подверженные деформации при ДТП фрагменты кузова усилены стальными и алюминиевыми элементами. Если авария легкая, а повреждения несущественные, кузов вообще пружинит и встанет на место, а коррозии по понятным причинам не начнется. Если ущерб посерьезней, то весь кузовной ремонт будет заключаться в вырезании поврежденного фрагмента и вклеивании на его место нового. Вообще же автомобиль на четверть состоит из вторсырья: алюминий – переработанные пивные банки, ткань кресел – бывший пластиковый мусор и т.д.

Необычный дизайн электрокара бмв с так называемым «черным поясом» по кузову три года назад получил небольшое обновление. «Черный пояс», шедший от капота до задней двери через крышу, затронул передние стойки и края крыши. За счет немного измененных передней и задней частей i3 стал чуть шире, визуально это подчеркнула новая горизонтальная хромированная вставка на задней двери. Всю «традиционную» светотехнику полностью заменили на светодиоды и внесли некоторые коррективы в оформление салона по части цветовых решений. Кстати, о салоне. Несмотря на компактные размеры, у бмв электрокар получился фантастически просторным, с большим запасом «воздуха»: свободно не только на передних креслах, но и во втором ряду – и в коленях есть запас, и голова в крышу не упирается даже у самых рослых пассажиров. И багажник не подкачал: 220 литров объема дают возможность спокойно распоряжаться багажником в ежедневной эксплуатации, но в случае чего можно сложить спинки сидений и получить практически ровный пол и дополнительные места под поклажу. А вот воспользоваться передним отделением не удастся: там хранится зарядный кабель.

изображение

Созданный bmw электрокар, на первый взгляд, не обладает выдающимися техническими показателями: «полка» – 250 Н•м, максимальная скорость – 150 км/ч. Однако при весе меньше 1200 кг i3 отлично обходится и этим: от 0 км/ч до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд, от 80 км/ч до 120 – за 5. Причем на всем протяжении разгона сохраняется непривычная эластичность – передач-то нет, как нет и ДВС. И даже педаль условного «газа» работает в обе стороны – как на ускорение, так и на замедление. Нет, разумеется, тормоз здесь тоже предусмотрен, но в городских условиях он практически не нужен – оксюморон «торможение акселератором» работает потрясающе эффективно, стоит только уменьшить воздействие на педаль.

Однако у bmw электромобиль должен быть не только драйверским, но и экономичным, для чего силовой агрегат получил три режима работы. Обычный – естественно, Comfort. В Eco-Pro i3 будет чуть менее резко реагировать на «газ», а в Eco-Pro+ - еще и принудительно отключит климат-контроль. Само собой, электромобиль бмв оборудован всеми возможными помощниками – системой автопарковки, ассистентом вождения, системой курсовой устойчивости, удержания в полосе, фукнцией Collision Warning и адаптивным круиз-контролем с режимом Traffic Jam Assist, который в случае необходимости возьмет управление тягой и рулем на себя (но только на трассе!).

Год назад, весной, руководство бмв электромобиль i3 признало устойчиво пользующимся спросом и в ближайшее время не обещало внести какие-либо изменения в конструкцию или дизайн i3.

Совсем иная история – с загадочным Plug-in-Hybrid бмв i9. Предположений, что же это будет, масса: от электрической версии GT до суперкара. Само имя – bmw i9 – было зарегистрировано компанией еще в 2012 году, но в дальнейшем обросло домыслами и предположениями. Сначала возникла  версия, что судьба i9 зависит от того, как публика воспримет первые электрокары и каков будет уровень продаж. Затем появилось предположение, что к 2025 году компания расширит свою i-линейку до 25 моделей, 12 из которых будут исключительно электрическими, а венцом модельного i-ряда чуть позже станет i9, но что будет лежать в основе и каким будет кузов – не уточнялось. Наконец, последняя информация все же подтвердила основную версию: гибридный 4-дверный седан разделит платформу с нашумевшим i8, но превзойдет его по всем параметрам. Для бмв электромобиль i9 станет своего рода родоначальником совершенно новой гибридной эры.

изображение

Кузов будет выполнен из карбона и облегченной стали, что позволит улучшить разгон – 4,4 с до 100 км/ч против 4,8 с – у купе i8, крутящий момент – 570 Нм, а максимальная скорость достигнет отметки в 250 км/ч. Суммарная мощность силовой установки обещана на уровне 362 л.с., из них 163 «лошади» придутся на трехцлиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор TwinPower Turbo. Но есть предположение, что под капотом может также оказаться и разрабатываемый для нового поколение 7 серии 3-литровый V6. Трансмиссия – все та же механическая 6-ступенчатая коробка, как и идеальная развесовка по осям, оставшаяся в наследство от i8,– 50х50.

Разумеется, гибридный i9 будет отличаться крайне низким уровнем выбросов вредных веществ. В салоне обещают много красивой высококачественной кожи и все самые новейшие технологические разработки, включая точки доступа Wi-Fi, подключение по протоколу Bluetoorh, беспроводную зарядку для внешних устройств и многое другое.

Предполагаемая длина нового спортивного седана может составить 5,3 метра. Есть мнение, что двери у флагмана линейки будут открываться вверх – так же, как и на «донорском» i8. О вероятной стоимости автомобиля пока неизвестно ровным счетом ничего, но не факт, что выпуск не будет ограниченным.

изображение


Узнать подробности




из новости в продаже

Показан 1 товар
Показать фильтр
Наличие
Цвет кузова
BMW i8 Родстер Электрический, 1.5 AT AWD (231 л.с.), Полный привод, Автомат, Белый, 2020 2020 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии BMW i8 Родстер Электрический, 1.5 AT AWD (231 л.с.), Полный привод, Автомат, Белый, 2020 2020 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии BMW i8 Родстер Электрический, 1.5 AT AWD (231 л.с.), Полный привод, Автомат, Белый, 2020 2020 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии BMW i8 Родстер Электрический, 1.5 AT AWD (231 л.с.), Полный привод, Автомат, Белый, 2020 2020 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии BMW i8 Родстер Электрический, 1.5 AT AWD (231 л.с.), Полный привод, Автомат, Белый, 2020 2020 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
BMW i8 Родстер, I (I12) Рестайлинг
Скоро в наличии
1.5 AT AWD (231 л.с.)
Электрический
Автомат
Полный
2020
Белый
Германия
13 665 800 ₽  -8%
от 12 550 000 ₽
Показан 1 товар