Maserati Levante появился совсем недавно, но уже успел собрать немало наград. Например, кроссовер получил престижнейшую премию Wards Ten Best Interiors за лучший интерьер от WardsAuto в 2017 г. Кроме того, Levante несколько раз побеждал в конкурсах за лучший дизайн. В России новинка тоже получила признание: Levante остается одним из самых востребованных кроссоверов класса люкс.
Первый SUV в истории Maserati — это, наверное, самый сложный и в то же время невероятно интересный вызов. Элегантный Levante с серьезным прищуром стал результатом кропотливой работы сотен лучших специалистов. Кроссовер должен был звучать, как спорткар, выглядеть, как болид, и не бояться бездорожья. И все это получилось воплотить в одном автомобиле.
Свой вклад внесли все: финансисты, инженеры, дизайнеры, менеджеры по развитию, продавцы и, конечно, сотрудники завода Maserati. Все они максимально преданы общему делу и делятся секретами создания Levante — кроссовера, который перевернул автомобильный мир.
Алекс Лутц, глава тренинг-отдела: «Levante — необычный для нас автомобиль. Перед его разработкой мы решили обернуться — посмотреть на то, что уже сделали. В итоге взяли для Levante все лучшее: философию спорткара и традиции люксовых автомобилей. Максимальная скорость Levante не ограничена электроникой. Мы считаем, что она может ухудшить впечатления от динамики».
Харальд Вестер, технический директор: «Мы знали, что в этой машине должно быть две вещи. Во-первых, это должен быть настоящий Maserati — стильный, эффектный и элегантный. Во-вторых, он должен блестяще себя вести на дороге, а еще чувствовать себя свободно за ее пределами».
Джованни Риботта, глава дизайна экстерьера: «На раннем этапе разработки мы обнаружили, что самые сложные моменты во внешности Levante — это его аэродинамика. Обычно красивые формы — совсем не то, что нужно для хороших показателей».
Джанни Колонелло, глава дизайна интерьера: «Салон Levante очень похож на интерьер седана, но он еще спортивнее. Мы старались сделать так, чтобы водитель чувствовал себя с машиной единым целым. Причем даже больше, чем владелец седана Ghibli, который, кстати, сидит ниже».
Роберто Ламберти, менеджер по развитию: «На начальном этапе разработки Levante приоритетом для нас была вместительность. Нужно было убедиться, что людям действительно нравится находиться внутри Levante».

Maserati Levante в цифрах