добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей

Гарантия на автомобили Aston Martin DBS

Гарантия

3 года

без ограничения пробега

Гарантия DB71 Vanquish DB9 IV8
Время Пробег Время Пробег

Гарантия на новый автомобиль

2

Неогранич.

Н/Д

Н/Д

Гарантия на новый автомобиль (автомобили, проданные после 1-го июня 2004 года)

3

Неогранич.

3

Неогранич.

Коррозия

2

Неогранич.

Н/Д

Н/Д

Коррозия (автомобили, проданные после 1-го июня 2004 года)

3

Неогранич.

10

Неогранич.

Гарантия на автомобиль

Aston Martin не несет ответственность за любой ремонт или замену, которые требуются как прямой результат:

  • Обычного износа.
  • Отсутствия правильного технического обслуживания автомобиля в соответствии с графиками технического обслуживания и инструкциями по обслуживанию Aston Martin.
  • Неиспользования частей или жидкостей, указанных Aston Martin, во время гарантийного ремонта (или частей равноценного качества для ремонта в розницу). На использование неоригинальных частей или использование продукции, не рекомендованной Aston Martin, Гарантия на автомобиль Aston Martin не распространяется. Кроме того, любые последующие повреждения, вызванные установкой неоригинальных частей или рекомендованной продукции, не будут покрыты Гарантией на автомобиль Aston Martin.
  • Повреждений в результате небрежности, затопления, аварии или неправильного использования.
  • Дефектов, вызванных использованием автомобиля в спортивных соревнованиях или для любой другой цели, отличной от обычного, частного или коммерческого использования.
  • Любых модификаций автомобиля или его частей, которые не утверждены Aston Martin, в том числе каких-либо модификаций, связанных с повышением производительности двигателя.
  • Заправки или долива неправильного топлива, например, использованием дизельного топлива вместо бензина.
  • Использованием альтернативных видов топлива на основе биоэтанола в концентрациях, которые превышают 5%.
  • Использованием присадок и агентов промывки с топливом или моторным маслом (если это не указано в качестве части требований обслуживания Aston Martin).
  • Изменением или удалением серийного номера автомобиля, или незаконным изменением показаний одометра.
  • Ущерба, причиненного во время технического обслуживания.

Гарантия на ЛКП

Aston Martin не несет ответственности за любой ремонт или замену, которые требуются как прямо результат следующих действий:

  • неправильного технического обслуживания лакокрасочного покрытия и кузова в виде регулярной очистки в соответствии с инструкциями Aston Martin.
  • Действия факторов вне контроля Aston Martin, таких как экологические опасности (в том числе промышленные выбросы, ущерб, нанесенный ураганом, кислотными дождями, птичий помет) и повреждения (в том числе полученные щебнем, царапины и повреждения вследствие использования неподходящих чистящих средств).
  • Аварийный ремонт с использованием материалов или методов ремонта, которые не были одобрены Aston Martin.
  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля, отличных от первоначальной спецификации Aston Martin.
  • Несвоевременное устранение любого ущерба лакокрасочному покрытию или следов коррозии, как записывается в документации автомобиля дилером в момент ежегодного осмотра (где это применимо).

Гарантия на запасные части

В дополнение к Гарантии на автомобиль, которая покрывает части, поставляемые в качестве оригинального оборудования, когда автомобиль был приобретен, есть отдельная Гарантия на части и аксессуары, распространяющаяся на оригинальные запчасти Aston Martin и аксессуары, приобретенные клиентом у дилера Aston Martin.

Оригинальные запчасти и аксессуары Aston Martin были специально разработаны, чтобы облегчить техническое обслуживание автомобиля в соответствии со стандартами безопасности и надежности Aston Martin. Поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти и аксессуары Aston Martin для автомобиля.

Условия

Если какие-либо оригинальные части или аксессуары Aston Martin требуют ремонта или замены, в результате материального или производственного дефекта, такие части или аксессуары будут отремонтированы или заменены бесплатно дилером Aston Martin. Оплата труда будет возмещена, только если ремонт или замену осуществляет уполномоченный дилер.

Каков гарантийный срок?

Гарантия начинается с даты покупки части или аксессуара и действует в течение 12 месяцев или в течение заявленного срока службы части, в зависимости от того, что закончится раньше. На все части, установленные в рамках гарантийного ремонта, распространяется первоначальный срок действия гарантии.

Аксессуары, установленные на новый автомобиль

Любые оригинальные аксессуары Aston Martin (исключая подарочные) поставляются и устанавливаются дилером Aston Martin в течение одного месяца или через 1000 миль/1500 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента начала эксплуатации нового автомобиля, и на них будут распространяться те же условия и сроки гарантии, что и на Гарантию на автомобиль.

Что не входит в гарантию?

Aston Martin не несет ответственности за любой ремонт или замену, необходимые как прямой результат любого из следующих явлений или событий:

  • Обычного износа.
  • Часть или аксессуар не обслуживались в соответствии с рекомендациями Aston Martin.
  • Часть или аксессуар были повреждены вследствие безнадзорности, аварии, неправильного использования или неправильной установки, или были использован для целей соревнования.
  • Часть или аксессуар были изменены, что не соответствует спецификациям Aston Martin, или использовались для целей, для которых они не были предназначены или рассчитаны.
  • Часть или аксессуар, на которые распространяется Гарантия на части, повреждены вследствие отказа другой части автомобиля.
  • На использование неоригинальных частей или использование продукции, не рекомендованной Aston Martin, Гарантия на автомобиль или части Aston Martin не распространяется. Кроме того, любые последующие повреждения, вызванные установкой неоригинальных частей или рекомендованной продукции, не будут покрыты Гарантией на автомобиль или части Aston Martin.

Гудвил

Введение

В современной высококонкурентной среде клиенты становятся все более требовательными, и у них все более высокие ожидания в отношении качества продуктов и услуг. Aston Martin, вместе с нашей дилерской сетью, будет развиваться и процветать, только если мы будем стремиться удовлетворить эти ожидания во всем, что мы делаем.

Очевидно, эта философия подразумевает необходимость инвестировать в наших клиентов, если мы хотим сохранить их.

В этом разделе установлены минимальные международные стандарты, отражающие ценности бренда, которые наши клиенты привыкли ожидать от нас.

Приверженность обслуживанию клиентов не должна прекращаться в конце гарантийного срока. Клиенты Aston Martin ожидают справедливого и доброжелательного обслуживания в долгосрочной перспективе, если возникнут непредвиденные проблемы после окончания срока действия гарантии. Мы полны решимости работать с нашими дилерскими сетями в целях удовлетворения разумных ожиданий клиентов, даже если гарантийный срок истек.

Разрешения и контроль

Гудвил контролируется следующими способами:

  • Все дилеры Aston Martin обязаны получить предварительное разрешение от Aston Martin на любые взносы по гудвилу.
  • Только Руководители послепродажного обслуживания Aston Martin, Технического обслуживания Aston Martin и Обслуживания клиентов Aston Martin могут дать согласие на такой вклад.

Цели удовлетворенности клиентов и сохранения лояльности к бренду явно подразумевают пользу для всех заинтересованных сторон, и, следовательно, Aston Martin рассчитывает, что будут случаи, когда дилеры будут вкладывать средства в гудвил клиентов.

Руководящие принципы

Нулевой вклад вполне может быть правильным решением, если нет очевидных положительных смягчающих обстоятельств.

Ниже приведены исключительно минимальные руководящие принципы, которые применяются для всех клиентов, отвечающих критериям этого документа, независимо от страны приобретения или комплектации автомобиля.

Рынки могут расширить эти минимальные критерии для того, чтобы удовлетворить требования местных клиентов в соответствии с местными характеристиками рынка.

Следующие пункты должны быть приняты во внимание при рассмотрении вкладов в гудвил:

  • Платежи по гудвилу должны быть признаны повышающими уровень удовлетворенности клиентов и/или намерение повторного приобретения ими продукции.
  • Платежи по гудвилу будут рассчитываться на основе гарантийных ставок для частей и оплаты труда, а не розничных тарифах дилера.
  • Вклад не будет считаться автоматическим правом. Любой вклад должен быть таковым только по усмотрению дилера и по просьбе клиента. Решение о предоставлении помощи по доброй воле должно приниматься в индивидуальных случаях.
  • Ко всем клиенты следует относиться справедливо, независимо от того, где был приобретен автомобиль.
  • Есть ли доступные доказательства истории с полным спектром услуг, предоставляемых в рамках франшизы Aston Martin?
  • Процентное сокращение суммы в счете-фактуре клиента должно отражать тот же процент, что и разрешенный вклад в гудвил. Средства будут возмещены дилеру в соответствии со стандартными условиями гарантии, и разница между гарантийным и розничным тарифом не должна взиматься с клиента.

Исключения

Приведенные ниже случаи специально исключены из рассмотрения в качестве гудвила и, следовательно, не должны быть предметом рекламаций.

  • Ремонт, покрытый любой другой гарантией.
  • Любой ремонт подержанных автомобилей из запасов дилера.
  • Автомобили, списанные страховой компанией или определенные как имеющие в прошлом соответствующее ограниченное гарантийное покрытие. См. A4.2 Особые ограничения.
  • Пункты из Гарантийных ограничений. См. A4.2 Особые ограничения.

Контроль

Ремонт в качестве гудвила регулируется Процедурами и контролем Отдела обслуживания, включая аудит по гарантиям. Кроме того, снятые части могут быть запрошены для возврата с целью осмотра.

В тех случаях, когда клиент запрашивает вклад в гудвил после выполнения ремонта, заявка на ремонт должна быть помечена как «Несвоевременный запрос».

Примечание: Если вклад в гудвил меньше 100%, то замененные части покрываются полной Гарантией на части, действующей с даты ремонта.

Куланц (услуга доброй воли)

Помощь на дороге и возле дома

В случае потери мобильности европейская служба экстренной помощи Aston Martin организует и оплачивает стоимость доставки вашего автомобиля Aston Martin в ближайшее дилерство Aston Martin, если нельзя отремонтировать автомобиль возле вашего дома или на дороге.

Доставка автомобиля в дилерство

Если ваш потерявший мобильность автомобиль не может быть отремонтирован в течении 4 рабочих дней, европейская служба экстренной помощи Aston Martin доставит ваш Aston Martin в дилерство Aston Martin, ближайшее к вашему месту назначения или вашему дому.

Получение автомобиля после ремонта

После ремонта, организованного европейской службой экстренной помощи Aston Martin, мы оплачиваем стоимость железнодорожного билета первого класса или (если поездка по железной дороге займет более 6 часов) авиабилета бизнес-класса для вас или лица, которому вы поручите забрать отремонтированный автомобиль.

Доставка домой/размещение в отеле

Если ваш автомобиль Aston Martin не будет отремонтирован в день обращения, европейская служба экстренной помощи Aston Martin организует и оплатит следующие услуги:

  1. Переезд на железнодорожном транспорте первым классом или, если такая поездка занимает бролее 6 часов, доставка регулярным авиарейсом бизнес-класса вас и ваших пассажиров для возвращения в ваши дома в стране регистрации автомобиля или продолжения запланированной вами поездки.

  2. Участие в оплате размещения в гостинице с первого дня потери мобильности. Максимальная величина оплаты гостиницы равна 100 фунтам стерлингов в день максимум за 2 дня на одного человека в стране регистрации автомобиля или максимум за 7 дней в других странах континентальной Европы.


0