Изящный и смелый образ обновлённого Hyundai TUCSON – идеальный баланс формы и функциональности.
Фирменная хромированная решётка радиатора создает неповторимый и легко узнаваемый облик TUCSON.
Полностью светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любую погоду и дополняют технологичный образ обновлённого TUCSON.
Если вы ищете стильный, надёжный и недорогой автомобиль – скорее всего, уже обращали внимание на обновленный пятидверный, пятиместный кроссовер Hyundai Tucson. В третьем поколении линейки южнокорейского производителя рестайлинг получился довольно удачным:
Ещё сразу стоит упомянуть возможность выбрать модификацию с панорамной крышей и безоговорочную любовь покупателей, выразившуюся в форме прекрасных отзывов о моделях новых Tucson. Поклонники марки заметили, что и цена автомобиля тоже получила своеобразный рестайлинг – новую стоимость и скидки покупатели восприняли, как рациональное, обоснованное предложение в рамках базовых комплектаций.
Всем, кто выбирает машины по соотношениям параметров и стоимости – это выгодное приобретение.
Семейный вариант – безопасный (возможный максимум 5 звезд по версии EuroNCAP), недорогой, надежный, доступный в обслуживании, вместительный.
Спонтанная покупка – если вам нравится дизайн автомобилей Hyundai, предложенная стоимость на фоне новой версии кузова, оснащения, дополнительных функций, опций тоже не разочаруют.
Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android AutoTM и Apple CarPlayTM.
В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.
Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.
Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера. И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.
Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.
Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.
При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.
Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.
В обновлённом TUCSON прохладно летом и тепло зимой. Об этом заботятся вентиляция и подогрев передних сидений, и подогрев задних сидений.
Чтобы зарядить смартфон во время поездки, достаточно положить его в гнездо беспроводной зарядки.
Согласитесь, круиз-контроль в базовой комплектации могут предложить даже не все топовые модификации, но в случае с новым Хендай Туссан этот функционал входит в стартовую сборку даже на самой бюджетной модели Primary. Здесь же можно обнаружить много интересных и полезных решений – от систем помощи водителю до приятных мелочей, типа датчиков света, электропривода и подогрева наружных зеркал.
Приятно удивит подогрев передних сидений в той же базовой сборке самой недорогой комплектации Primary. Обивка в этой версии предлагается только тканевая, а руль непременно кожаный. Наличие hands free, множества разъемов разного формата, возможности сложить спинки пассажирского ряда и отрегулировать их тоже прибавляет баллов в пользу приобретения. Напоминаем, речь всё ещё идёт о стартовой сборке в самом доступном ценовом сегменте.
Что же предлагается в топовых версиях, как, например, самая дорогая в линейке – дизельная High-Tech plus?
Здесь уже предусмотрен двухзонный климат-контроль, охлаждение бардачка, подогрев руля, передних и задних сидений, антизапотевание стекол, самозатемняющееся зеркало в салоне, электроприводы и электрорегулировки всего, до чего дотянулись руки инженеров.
Плюсом к решению купить именно топовую сборку может стать внимательное изучение длинного списка систем управления: ассистентов, без которых современные автомобили таковыми назвать уже нельзя:
Конечно, это не полный список базового оснащения, и на изучение всех возможностей нового Hyundai Tucson придется потратить больше времени. Промежуточные комплектации, впрочем, тоже щедры на инновации и технологии – и пассажирам, и водителю будет с чем разбираться после покупки. Увлекательно, много полезных функций, настроек, возможностей.
Отметим, что дизайнеры при разработке общего стиля рестайлинга придали большое значение освещению во всех вариациях. В утилитарном значении светодиодная оптика отвечает за обеспечение норм безопасного вождения, а с точки зрения эстетики подсветка одновременно хороша, удобна и ненавязчива. Как, впрочем, и дизайн автомобиля в целом.
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
Новые Хендай Туссан предлагаются с тремя вариантами двигателей, и два из них бензиновые, будут хорошо себя чувствовать на АИ-95. Модели ДВС хорошо известны владельцам автомобилей этой марки, и обсуждаются с лучших сторон: тяговитые, надёжные, неприхотливые в обслуживании.
Gamma 1.6 Turbo-GDI – скромные 1,6 литров с механизмом автономной регулировки клапанов газораспределения (Dual-CVVT) обеспечат мощность в 132 или 177 лошадиных сил при 550 об/мин.
Заявлена максимальная скорость в 182 и 201 км/ч соответственно, а расход топлива скорее приятно удивит: в смешанном цикле он составит 6,7 / 7,7 литров на каждую сотню пробега, относительно выбранной мощности.
Парой к моторам может выступать механическая КПП на 6 скоростей или роботизированная преселективная Haval GWM 7DCT450 – звезда автомобильного подиума, основательно вытесняющая с рынка привычные «автоматы». Двойное «мокрое» сцепление, крутящий момент до 450 об/мин, прекрасная динамика и заметная экономия топлива – всё это результат разработки под руководством Герхарда Хеннинга (Daimler, Volkswagen).
Nu 2.0 MPI D-CVVT – тоже бензиновый атмосферник, но уже на 2 литра и – внимание – 149,6 не налоговых лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Разогнаться получится максимум до 180-186 км/ч, а на достижение скорости в 100 км/ч уйдёт от 10.6 до 11.8 секунд. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 7.7 – 8.4 литра, а за динамику отвечает два вида трансмиссий: шестиступенчатые «автоматы» или механические КПП также на 6 передач.
R2.0 Diesel – дизельный турбированный мотор на 185 лошадиных сил, а его полное название 2.0 D4HA. Силовой агрегат с гидрокомпенсаторами, эффективной общемагистральной системой впрыска (Common Rail от Bosch), с надёжным и практически вечным цепным ГРМ. Автомобиль показывает скромное потребление топлива – следствие разумных инженерных расчетов и проектов: 5,3 литра в смешанном цикле и чуть меньше 9 литров в городе.
201 км/ч – ограничение по максимальной скорости, а набрать первые 100 км/ч получится за 9,5 секунд.
Динамику можно оценить с двумя КПП – это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и гидромеханика на 8 передач (для комплектации Lifestyle).
Тип | Бензин |
---|---|
Объем, см3 | 1 999 |
Степень сжатия | 10,3 ± 3% |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Nm при об/мин | 192 / 4000 |
Топливный бак, л | 62 |
Тип | Бензин |
---|---|
Объем, см3 | 1 591 |
Степень сжатия | 10,0 ± 3% |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 130 / 5500 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 177 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Nm при об/мин | 265 / 1500~4500 |
Топливный бак, л | 62 |
Тип | Дизель |
---|---|
Объем, см3 | 1 995 |
Степень сжатия | 16,0 ± 3% |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 136 / 4000 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 185 / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Nm при об/мин | 400 / 1750~2750 |
Топливный бак, л | 62 |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Дисковые
Дисковые
С электроусилителем, реечная передача
2,51
5,3
Коробка передач | Роботизированная |
---|---|
Тип привода | Полный |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 9,1 |
Макс. скорость, км/ч | 201 |
Коробка передач | Гидромеханическая |
---|---|
Тип привода | Полный |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 9,5 |
Макс. скорость, км/ч | 201 |
Продай свой автомобиль сегодня