Kia Rio X-Line — переднеприводный хэтчбек-внедорожник специально для Российской Федерации. Продажи модели стартовали в октябре 2017 года. Кореец нового поколения получил яркую внешность и продуманный интерьер за демократичную цену. На выбор два варианта бензиновых двигателей и коробки передач.
По сравнению с предыдущим поколением увеличен клиренс, колесные арки и накладки на пороги. Инженеры учли российские дорожные условия. У кузова теперь более брутальный дизайн. На автомобиль установили широкое лобовое стекло, через которое водителю видно дорогу и обочину. Внешний вид Киа Рио Икс-Лайн получился заметным, динамичным и внушающим силу.
Чуть ниже капота специалисты поставили стильную вытяжку. Ее боковые части немного выдаются вперед. Под выступами находятся полосы оптики с качественной галогенной подсветкой. Фары соединены решеткой, которая обтянута мелкой сеткой. Снаружи ее контур повторяет хромированная полоса.
Снаряженная масса новинки составляет от 1155 до 1269 кг, а полная — от 1570 до 1620 кг в зависимости от комплектации. Kia выпускается в следующих заводских расцветках: оранжевый, серый, коричневый, кристально-белый, черный, огненно-красный, синий, серебристый и «ледяное вино».
Лицевая сторона выглядит агрессивно. Спереди большой воздухозаборник, который размещен по центру. Кроме того, у кроссовера-хэтчбека по бокам есть две выемки треугольной формы, за счет чего тормозная система лучше охлаждается. Ребра крышки покрыты защитным слоем из пластика и металлической вставкой, предотвращающей повреждение под днищем.
У X-Line большие окна с рамами, хромированные дверные ручки, компактные наружные зеркала заднего вида. Картину завершают аккуратный волнистый рельеф и защита из пластика. За счет новых рессор корейские специалисты увеличили клиренс до 190 мм. На кросс-хэтчбеке Kia установлены 16-дюймовые колеса.
Агрессивные элементы из профиля немного вынесены на корму. В верхней части размещено окошко, над ним широкий навес, который слегка наклонен вниз. В центральной части габаритные огни и рельеф в виде ступенек. В крайнем конце бампера инженеры корейского концерна поставили диффузор из пластика и металла и сдвоенный выхлоп.
Корейские специалисты добились оптимального сочетания цены и качества материалов. В новой модели Kia использован мягкий пластик, металл и ткань высокого качества. Интерьер лаконичный и стильный. Элементы приборной доски лишены изысков. Сидения пассажиров и водителя комфортабельные, от них не устаешь во время долгой поездки.
Торпедо Киа не загрузили лишними деталями. Специалисты разместили в центре автомобиля большой экран мультимедийной системы, поддерживающий множество функций управления со смартфона. Чуть выше расположены прямоугольные дефлекторы вентиляции. По краям немного кнопок, а в нижнем ряду — ручки для настройки системы климат-контроля. Кроме того, есть разъемы для подключения флешки, смартфона и других гаджетов.
Туннель аскетичный, но это придает ему стильности. На нем расположена ручка трансмиссии, отделения для мелочей, два подстаканника. Завершает ансамбль подлокотник, размещенный на удобной высоте для водителя и для пассажира. Небольшой руль выглядит шикарно за счет оформления из трех спиц и круглой середины.
Благодаря клавишам и переключателям на руле водитель не отвлекается от дороги, когда управляет мультимедийной системой и другими опциями. Панель приборов представляет собой классические круглые датчики аналогового типа. Центральная часть платы отведена под бортовой компьютер, оповещающий о различных неисправностях автомобиля.
Сиденья отличаются высоким уровнем удобства. Они отделаны хорошей тканью и искусственной кожей. Материалы довольно мягкие. У передних сидений приятная боковая поддержка, которая дает чувство уверенности при прохождении поворотов. Также предусмотрена система обогрева и механическая или электрическая настройка положения сиденья.
Диван обогревается, что важно в суровые российские зимы. Задний ряд просторен, и такой же комфортный, как и передние кресла. Для повышения комфорта задних пассажиров конструкторы оборудовали их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике. Объем багажника составляет 390 литров. Диван раскладывается на 2 части в пропорции 60/40 и дает 1075 литров полезной площади.
Класс безопасности у Kia выше, чем в «стандартной» версии Rio, так как содержание высокопрочной стали в кузове увеличилось с 13 до 50 процентов, из них 8 составляет сталь горячей штамповки. Материал для автомобиля производят в Корее и РФ (около 12%). Сталь по хорошей цене поставляют предприятия Северсталь и НЛМК.
Продай свой автомобиль сегодня