Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились levante, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.
В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.
Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!
Комплектация levante в роскошном исполнении дополнена эмблемой GranLusso на передних крыльях, хромированными вставками бампера и боковым обвесом в цвет кузова, гармонично вписанным в облик автомобиля. 19-дюймовые легкосплавные диски Poseidone открывают взгляду черные тормозные суппорты. Адаптивные светодиодные фары и система плавного закрытия дверей приятно дополняют общее роскошное исполнение.
В салоне levante GranLusso вас примут в свои объятия сиденья Comfort с электрорегулировкой по 12 параметрам. Выбранные настройки сохраняются в электронной памяти автомобиля, и при посадке сиденье мгновенно регулируется под вас. Для отделки салона можно выбрать высококачественную итальянскую кожу или эксклюзивный шелк (Ermenegildo Zegna Silk Edition). В обоих вариантах интерьер можно дополнить деталями из фактурной корневой древесины.
Элементы комплектации GranSport подчеркивают мощь и динамику levante. Спереди это спортивный бампер со вставками глянцево-черного цвета Black Piano. Новую решетку радиатора можно заказать в черном исполнении, а трезубец на ней снабжен голубыми вставками — отсылка к первоначальному варианту эмблемы, который был создан Марио Мазерати в 1920-е годы. Тот же голубой цвет украшает фирменные эмблемы на задних стойках и ступицах колес.
Исполнение GranSport включает спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и функцией памяти, приятно «хваткий» руль, гоночные лепестки коробки передач и бескомпромиссные педали Inox Sport, усиливающие ощущение динамики автомобиля. Также GranSport оснащается комфортной и адаптивной подвеской Skyhook и датчиками парктроника.
Все сиденья обтянуты великолепной кожей и прошиты вручную. Партнером Maserati по отделке салона стала компания Ermenegildo Zegna, прославленная всемирно известным брендом мужской одежды и производством высококачественного текстиля. Роскошная кожа сочетается со вставками из натурального шелка Zegna на сиденьях, панелях дверей, обшивке потолка, солнцезащитных козырьках и блоке освещения салона. Шелк расшит вручную мелким классическим узором «елочка»; этот же орнамент, увеличенный в несколько раз, украшает обивку сидений. Дверные панели, обшивка потолка и солнцезащитные козырьки обтянуты шелковым трикотажем Zegna.
Все переключатели и органы управления расположены удобным, интуитивно понятным образом. Крупные циферблаты спидометра и тахометра на отделанной кожей приборной панели снабжены белой подсветкой для максимально четкой видимости в любых условиях. 7-дюймовый TFT-дисплей служит для отображения важных параметров движения.
Чтобы Maserati Levante мог успешно выступать в своем двойном амплуа - роскошного городского кроссовера и готового к любым приключениям внедорожника, - конструкторы использовали самую современную технологию пневмоподвески.
В сочетании с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости или по желанию. Водитель может выбрать одну из шести настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для максимальной уверенности на магистрали.
Levante - единственный внедорожник в своем классе, оснащенный механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Этот компонент входит в стандартную комплектацию и гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25 % под тягой и на 35 % без нагрузки.
В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Система до мелочей продумана так, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или голосовых команд. Эта современная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay® и Android Auto®. Владельцы Apple iPhone® также могут использовать возможности персонального помощника SIRI®.
Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт — это живой полнокровный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone®, MP3-плеера или стримингового плеера. 14 мощных динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно высокое качество звучания в любой точке салона.
Система объемного звука Bowers & Wilkins: 17 динамиков размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук в каждой точке салона, усилитель мощностью 1280 ватт обеспечивает звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров. Диффузоры динамиков средненизких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.
Комплексная система безопасности, реализованная в программе Maserati Stability Program (MSP), анализирует показания многочисленных датчиков и непрерывно отслеживает поведение автомобиля.
При необходимости она активирует целый ряд систем безопасности и помощи водителю, чтобы обеспечить необходимую управляемость и сцепление с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.
Система помощи при движении по магистрали включает адаптивный круиз-контроль, функцию «старт-стоп» и систему удержания в полосе. Получая данные с цифровой камеры, установленной за зеркалом заднего вида, и с радара, встроенного в решетку радиатора, система автоматически удерживает автомобиль в центре занимаемой полосы и сохраняет выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если на пути окажется пробка, автоматика замедлит ваш levante вплоть до полной остановки.
Однако система помощи — не замена вниманию человека: в целях безопасности водитель ни в коем случае не должен отпускать руль.
Эта система помощи корректирует курс автомобиля, если водитель ненамеренно смещается из своей полосы движения. Камера за зеркалом заднего вида непрерывно отслеживает дорожную разметку, чтобы автомобиль не сбивался с курса. При этом и на приборную панель выводится специальная индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам означает, что водитель занимает безопасное положение по центру ряда, если одна из линий меняет цвет на желтый — значит, автомобиль сместился от центра в соответствующую сторону, а если линия мигает желтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы.
В этом случае, если вы выбрали на дисплее функцию Visual & Haptic, система помощи автоматически подруливает, чтобы автомобиль вернулся в свою полосу.
Система распознавания дорожных знаков помогает избежать распространенной ситуации, когда водитель по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные, например из-за сильного дождя) и знаки «обгон запрещен» и отображает их на цифровом дисплее автомобиля. Для отслеживания знаков используются данные
Система адаптивного круиз-контроля автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. А благодаря функции «старт-стоп» levante подстраивается к скорости автомобиля, едущего перед ним, вплоть до остановки (если для торможения требуется менее двух секунд).
Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем отслеживает движущиеся впереди автомобили и предупреждает о возможном столкновении. При необходимости в дело включается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие при экстренной остановке. Если водитель не успевает отреагировать на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.
Система контроля мертвых зон выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах, если в мертвой зоне находится машина. Если водитель все-таки начнет перестроение, возможны три варианта реакции системы в зависимости от настроек: в зеркале продолжает отображаться предупреждающий знак, либо в дополнение к нему включается звуковой сигнал, либо система вмешивается в рулевое управление. Усилие при вмешательстве также можно настроить. Другая полезная функция — система помощи при выезде задним ходом — предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о транспортных средствах, приближающихся справа или слева.
Продай свой автомобиль сегодня