Создан для того, чтобы взять все – от каждого момента, от каждого метра дороги.
Идеальный салон для ваших путешествий.
Ваша любимая музыка будет звучать в салоне Mercedes-Benz GLS так же прекрасно, как в хорошем концертном зале. Великолепное звучание обеспечивает совместная со знаменитой компанией Bang & Olufsen разработка – высококлассная система объемного звучания с 14 активными динамиками класса и усилителем BeoCore мощностью 1400 ватт.
Иллюзию присутствия и ощущение зала дополнительно придают два высокочастотных динамика с технологией «Acoustic Lens Technology» с приглушенной светодиодной подсветкой и индивидуальной регулировкой звука.
Фантастическим пространственным звучанием наполнит салон GLS уникальная аудиосистема Harman Kardon. Созданная специально с учетом специфики интерьера и акустики автомобиля, система включает в себя 14 динамиков и усилитель DSP с цифровым процессором сигналов, позволяющие добиться феноменально гармоничного звучания.
Пассажирам второго ряда больше не придется скучать в дальних поездках и путешествиях – адресованная им система развлечений предлагает просмотр фильмов на DVD или ТВ-каналов, прослушивание музыки и многое другое. К услугам пассажиров - два 20,3-дюймовых дисплея в подголовниках передних кресел, пара беспроводных наушников Kleer и пульт дистанционного управления. Система, обеспечивающая превосходное качество изображения и звучания, позволят как проигрывать фильмы с DVD, так и подключать внешние устройства – например, смартфон или мини-планшет.
Система кондиционирования THERMOTRONIC предлагает индивидуальные климатические настройки для трех зон в салоне – для водителя, переднего пассажира и для задней части автомобиля. Свой микроклимат, включая направление распределения воздуха, поддерживается в каждой зоне отдельно. При этом поступающий в салон воздух постоянно контролируется датчиком качества. В случае обнаружения его повышенной загазованности система в автоматическом режиме переключается в режим рециркуляции.
Система ионизации воздуха в салоне состоит из двух мелкодисперсных фильтров с активированным углем, в которых осаждается пыль, сажа и пыльца растений. Кроме того, фильтры эффективно препятствуют проникновению в салоне вредных веществ и неприятных запахов.
Уникальная концепция, призванная сделать любую поездку на Mercedes-Benz GLS максимально комфортной и безопасной, носит название Mercedes-Benz Intelligent Drive. В нее входит несколько вспомогательных систем, которые снимают с водителя дополнительную нагрузку при управлении автомобилем. Ведь в Mercedes-Benz считают, что время в пути за рулем – это время для восстановления сил и для отдыха.
Инновационная вспомогательная система помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и оставаться на полосе движения.
Система повышает комфорт вождения, особенно в дальних поездках и дорожных заторах. При необходимости система на радарных датчиках производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости. За счет этого снижается опасность наезда на впереди идущий автомобиль.
Система может распознать опасность столкновения с другим автомобилем или пешеходом и снизить риск наездов и аварий на перекрестках.
Радарные датчики и стереокамера непрерывно контролируют и анализируют ситуацию в зоне перед автомобилем. При этом система учитывает не только идущий впереди автомобиль, но и – при движении со скоростью до 72 км/ч – пересекающие дорогу автомобили, а также пешеходов.
Подробнее о функциях:
• Предупреждение об опасности столкновения.
Распознав опасность столкновения, система предупреждает водителя как визуально, на комбинации приборов, так и звуковым сигналом.
• Зависимое от ситуации усиление торможения.
Если при распознанной опасности столкновения водитель нажимает на педаль тормоза, активная система торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в зависимости от ситуации повышает тормозное давление, чтобы предотвратить столкновение.
• Автономное торможение.
Если водитель не реагирует, система дополнительно предупреждает его ощутимым торможением и при этом снижает скорость движения.
• Автономное полное торможение.
При дальнейшем отсутствии реакции со стороны водителя активная система экстренного торможения производит автономное полное торможение, что помогает избежать аварии или значительно снизить ее тяжесть. При распознавании пешеходов и в зависимости от ситуации предупреждение водителя может производиться одновременно с автономным торможением.
Система ATTENTION ASSIST распознает типичные признаки усталости или сильной невнимательности и подает водителю сигнал о необходимости отдыха.
Инновационная вспомогательная система помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и оставаться на полосе движения.
Система повышает комфорт вождения, особенно в дальних поездках и дорожных заторах. При необходимости система на радарных датчиках производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости. За счет этого снижается опасность наезда на впереди идущий автомобиль. ← Назад
Система может распознать опасность столкновения с другим автомобилем или пешеходом и снизить риск наездов и аварий на перекрестках.
Радарные датчики и стереокамера непрерывно контролируют и анализируют ситуацию в зоне перед автомобилем. При этом система учитывает не только идущий впереди автомобиль, но и – при движении со скоростью до 72 км/ч – пересекающие дорогу автомобили, а также пешеходов.
Подробнее о функциях:
• Предупреждение об опасности столкновения.
Распознав опасность столкновения, система предупреждает водителя как визуально, на комбинации приборов, так и звуковым сигналом.
• Зависимое от ситуации усиление торможения.
Если при распознанной опасности столкновения водитель нажимает на педаль тормоза, активная система торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в зависимости от ситуации повышает тормозное давление, чтобы предотвратить столкновение.
• Автономное торможение.
Если водитель не реагирует, система дополнительно предупреждает его ощутимым торможением и при этом снижает скорость движения.
• Автономное полное торможение.
При дальнейшем отсутствии реакции со стороны водителя активная система экстренного торможения производит автономное полное торможение, что помогает избежать аварии или значительно снизить ее тяжесть. При распознавании пешеходов и в зависимости от ситуации предупреждение водителя может производиться одновременно с автономным торможением. ← Назад
Система ATTENTION ASSIST распознает типичные признаки усталости или сильной невнимательности и подает водителю сигнал о необходимости отдыха. ← Назад
Система противодействия боковому ветру повышает чувство безопасности водителя, поддерживая курсовую устойчивость при сильных порывах ветра.
Посредством датчиков системы ESP® автоматически производятся выравнивающие курс движения тормозные импульсы. Тормоза активируется только на одной стороне автомобиля. Это создает направляющий импульс, снижающий отклонение от курса. Таким образом функция противодействия боковому ветру повышает чувство безопасности у водителя и помогает избежать неадекватной реакции, особенно при внезапных порывах ветра.
Система может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.
Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Система мониторинга «слепых зон» активна начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скорости автомобиля.
Система распознавания дорожных знаков может распознавать и выводить на дисплей ограничения скорости, запрещение въезда и обгона, а также их отмену.
Таким образом осуществляется действенная поддержка водителя в соблюдении им правил дорожного движения и повышается безопасность. Это особенно важно на длинных монотонных участках дороги с меняющимися дорожными знаками, ремонтными работами или в незнакомых городах.
Система противодействия боковому ветру повышает чувство безопасности водителя, поддерживая курсовую устойчивость при сильных порывах ветра.
Посредством датчиков системы ESP® автоматически производятся выравнивающие курс движения тормозные импульсы. Тормоза активируется только на одной стороне автомобиля. Это создает направляющий импульс, снижающий отклонение от курса. Таким образом функция противодействия боковому ветру повышает чувство безопасности у водителя и помогает избежать неадекватной реакции, особенно при внезапных порывах ветра. ← Назад
Система может сделать видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения.
Если в «слепой зоне» регистрируется транспортное средство, в наружном зеркале заднего вида загорается красный треугольник. Если водитель не замечает этого сигнала и включает указатель поворота, дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Система мониторинга «слепых зон» активна начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скорости автомобиля. ← Назад
Система распознавания дорожных знаков может распознавать и выводить на дисплей ограничения скорости, запрещение въезда и обгона, а также их отмену.
Таким образом осуществляется действенная поддержка водителя в соблюдении им правил дорожного движения и повышается безопасность. Это особенно важно на длинных монотонных участках дороги с меняющимися дорожными знаками, ремонтными работами или в незнакомых городах. ← Назад
Продай свой автомобиль сегодня