Отвезти восемь человек после работы от офиса до метро или съездить втроём в магазин, чтобы забрать шесть кресел и четыре компьютерных стола? Caravelle выручит в обоих случаях. Она умеет меняться, оставаясь собой, то есть самым универсальным и популярным европейским автомобилем в классе на протяжении последних трёх десятков лет.
Непросто найти более продуманный со всех сторон автомобиль, когда уже есть Volkswagen Caravelle – вместительный, маневренный, проходимый, грузоподъемный комфортный в салоне и управлении. Кажется, лучше уже некуда, но вряд ли инженеры Фольксвагена остановятся на достигнутом. За что покупатели так полюбили эту модель микроавтобуса?
По задумке конструкторов Фольксвагена Каравелла – идеальный коммерческий автомобиль. Отлично подходит для частных трансферов на 7 человек, регулярной работы на длинных и коротких маршрутах. В то же время, благодаря выносливости и экономичности двигателей, Caravelle прекрасно вписывается в формат корпоративного автопарка и даже обеспечивает необходимый комфорт и безопасность семейных поездок (крепления для детских сидений также предусмотрены).
Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle.
Автоконцерн предлагает две колесные базы: стандарт и Maxi. Этого, плюсом к четырем сборкам – Comfortline/Highline/Edition/Trendline – достаточно, чтобы получить уже 8 вариантов Volkswagen Caravelle и бесконечное множество при выборе разных пакетов, опций и аксессуаров. Топовой комплектацией, самой «заряженной», является Highline Maxi (на удлиненной колесной базе), с дизельным двигателем на 204 л/с.
Рекордсмен среди бюджетных вариантов – сборка Caravelle Trendline, где в стандартное оборудование уже включено много полезных и приятных устройств:
Какой бы ни была сборка, водителю и пассажирам обеспечены приятные условия поездки – комфортные сиденья, общий запас пространства в салоне Volkswagen Caravelle, продуманная система посадки и высадки.
Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.
Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить в микроавтобус детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.
Кстати, о двигателях: только двухлитровые варианты, работающие на дизельном и бензиновом топливе.
Выберите наиболее подходящий по мощности, а расход топлива в городе позволяет укладываться в 8.8 литра максимум для турбо дизеля с полным приводом и роботизированной КПП. Для самого мощного бензинового варианта понадобится по 10,5 литров на каждую сотню пути.
Действительно, этот микроавтобус, независимо от выбранного модельного ряда, станет надёжным помощником – Volkswagen Caravelle, его работоспособность, качество и очень лояльные цены, скидки и условия продажи (по крайне мере в компании АВИЛОН), можно смело брать за образец для подражания.
Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для микроавтобуса Volkswagen Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами.
Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.
В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе.
Довезти пассажиров до места назначения целыми и невредимыми — разве может быть задача важнее? Новейшие системы безопасности, предлагаемые для Caravelle, помогают её решить.
О самом необходимом мы уже позаботились!
Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке, и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!
Те, кому несвойственно ошибаться
Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.
За мир без царапин на бампере!
Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Микроавтобус Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!
Ночной дозор
Чем занимается водитель, когда едет ночью по тёмной загородной трассе? Постоянно переключает свет фар с ближнего на дальний, чтобы видеть как можно дальше, но не мешать остальным участникам движения. А вот в городе важнее не «дальнобойность» фар, а эффективность их действия непосредственно перед автомобилем. В обоих случаях автоматические системы, предлагаемые для Caravelle, сделают работу водителя более комфортной.
Водитель — не робот. Вот коробка — да
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. Спасибо скажет не только водитель, который может спокойно положить правую руку на руль, но и пассажиры: ни рывков, ни толчков, тишь да гладь. И вот на что хочется обратить внимание: DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Владелец автомобиля не должен расплачиваться за дополнительный комфорт водителя. Даже если это одно и то же лицо! Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и Caravelle.
Кому нужен знающий попутчик, умеющий молчать?
Типичному водителю Caravelle есть с кем пообщаться в течение дня: всё-таки он возит людей, причём далеко не последних людей в этой жизни. Но самые достоверные сведения человек за рулём получит от инфомедиа-системы, установленной в автомобиле. Лучшие системы способны поддерживать онлайн-сервисы, и все поголовно готовы к подключению телефона по Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи. По правилам водителю надо держаться за руль, а не трубку. Тем более когда на борту пассажиры. А личные разговоры вести в свободное время.
Продай свой автомобиль сегодня