Минивэн Volkswagen Multivan серии T6 — очень просторный автомобиль, однако по динамике и расходу топлива он почти не отличается от средней легковой машины. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.
Если взять известный с лучших сторон Volkswagen Transporter и добавить ему шика, презентабельности и премиального дизайна, получится отличный функциональный Volkswagen Multivan 2019 года – это уже шестое поколение автомобиля. Есть стандартная и удлиненная колесная база, возможность создать более 40 собственных модификаций, и хороший выбор исходных комплектаций на любой бюджет:
Из безусловных особенностей – возможность менять не только оформление интерьера, но и саму его суть. Пассажирское пространство Multivan спроектировано так, чтобы при необходимости вы могли развернуть ряды сидений так, чтобы пассажиры располагались лицом друг к другу.
Всё решает комплектация, набор дополнительных пакетов и отношение всех предоставленных возможностей к стоимости автомобиля. Multivan с равным успехом может стать отличным семейным вариантом – для большой семьи и не очень, но для путешествий точно незаменим.
В коммерческих целях Volkswagen этой версии тоже оправдает себя и покажет с лучших сторон: перевозки пассажиров, частные трансферы, включая поездки бизнес-категории.
Полностью светодиодные фары с омывателями высокого давления обеспечат прекрасную видимость в любую погоду и любое время суток. А салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением оградит вас от ослепления автомобилем, движущимся сзади, если его фары светят ярко, но бестолково.
Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал — стандарт для всех Multivan. В качестве опции предлагается механизм электрического складывания: зеркала можно «пригнуть» на парковке, чтобы автомобиль не мешал проходу пешеходов, при проезде узких мест, во время посещения автоматической мойки. Сложить «уши» можно с водительского места.
Каждый Multivan оборудован доводчиками задней подъёмной и боковой сдвижной дверей. Опционально минивэн оснащается полноценным и безопасным электроприводом этих дверей. Так удобнее, так спокойнее, так тише.
Для всех без исключения конфигураций Volkswagen Multivan в шестом поколении предусмотрены дизельные двигатели. А вот их детальное описание может отличаться, в зависимости от того, о какой именно сборке идет речь.
Линейка Trandline оснащается тремя видами силовых агрегатов с битурбонаддувом, отличаются модели мощностью и некоторыми показателями:
Эти же сочетания можно встретить и на других комплектациях, но к перечисленным двигателям проектировщики Multivan добавили ещё два варианта, более мощных и интересных с точки зрения тяговитости: 2.0 TDI – 180 л/с и 2.0 TDI – 204 л/с.
Дизельные моторы неприхотливы сами по себе, и потребление топлива для них составит от 6.7 литров по городу.
Поскольку автомобиль всё же создан для пассажирских перевозок, скоростные характеристики вполне логично ушли на второй план – безопасность превыше всего. От 157 км/ч в начальных версиях до 200-203 в топовых, это всё, на что можно рассчитывать при движении. Вряд ли нужно больше.
С безопасностью тоже всё на уровне: от интеллектуальных систем, ассистирующих водителю в пути до подушек безопасности, креплений для детских сидений (стандарт ISOFIX).
Топовая сборка при покупке в нашей компании стоит менее 5 миллионов рублей, и это как минимум на 8% выгоднее многих других предложений рынка. Вдобавок, мы имеем возможность создать индивидуальную программу оплаты при покупке автомобилей Volkswagen.
Среди коммерческих автомобилей Volkswagen этот релиз выделяется именно своим улучшенным дизайном, и улучшения заметны явно. Пространство чётко разделено на пассажирскую и водительскую зоны, но независимо от назначения материалы, оснащение, функциональность и уровень комфорта в салоне на высоте. При проектировании была поставлена цель сделать из каждого сиденья, включая водительское, небольшой отдельный бизнес-класс. Кажется, мелочь, но те же индивидуальные подлокотники на каждом из кресел пассажирского периметра добавляют уважения работе дизайнеров и массу удовольствия к пользованию автомобилем.
Для российских условий немаловажным будет наличие хорошего климат-контроля, и на новом Multivan такой функционал будет трехзонным, с собственным каналом для салона. Уже в стартовой сборке самой недорогой комплектации Trendline. В этой же версии предусмотрен подогрев передних сидений, причем регулировка температуры ступенчатая, и ещё один большой плюс – наличие поясничных опор в креслах водительской зоны. Также применимо к базовой сборке.
Если говорить о топовых комплектациях, как Pan Americana, в этом случае от Multivan можно получить все возможности мобильного офиса: от наличия выдвижного (опция) и приставного (стандарт) столиков до подключения точки доступа (wi-fi, 4G). Могут пригодиться и возможности из списка дополнительно оснащения – пакеты MultiFlexBoard и GoodNight. Трансформация полки багажника и части салона в полноценное спальное место, плюс шторки выдвижные ящики.
За качество воздуха отвечает тот же 3-зонный Air Care Climatronic, к стандартному тканевому варианту обивки сидений добавлена опция выбора кожи Nappa, а остекление салона уже в базовой модификации покрыто UV-непроницаемой пленкой. Из технологий можно отметить наличие по умолчанию многофункционального бортового компьютера, инфомедиа-системы Composition Color, предустановленный комплекс активной безопасности ESP+, задний парктроник, контролируемый подъем в гору и внушительный список других полезных в жизни водителя и пассажиров видов оснащения.
Два человека — спереди, пятеро — сзади, и у каждого достаточно пространства в ногах и над головой. Уникальная особенность Multivan — поворотные сиденья второго ряда. Они вращаются на 360 градусов, чтобы пассажиры при желании могли сидеть друг напротив друга, беседуя во время поездки.
Износостойкое ламинированное покрытие пола пассажирского салона, с виду неотличимое от настоящего канадского клёна (фактура Halifax Maple), добавляет обстановке домашнего уюта.
Для пассажирского салона Multivan предусмотрены разные варианты складных столиков. Круглый столик (на фото) с органайзером в нижней части до времени прячется между сиденьями второго ряда: он перемещаетcя по салону на рельсах. Выдвижной столик прячется в боковой обшивке с левой стороны, под окном. Приставной столик извлекается из сдвижной двери: его можно использовать и в салоне, и на улице.
Внутри любого из новых Multivan будет чувствоваться высокий класс исполнения, отделки, стиля – это действительно премиальное качество. А если поставить задачу оснастить автомобиль на своё разумение, недостатка в аксессуарах и дополнительных приспособлениях не будет: большой выбор литых дисков, хромированные молдинги, выбор покрытия пола в салоне и немалый список других интересных и/или полезных позиций.
Из приятных и одновременно полезных предложений – ксеноновое головное освещение в базовых сборках и возможность выбора моделей со светодиодными ходовыми огнями (в топовых комплектациях). На оснащении боковых зеркал производитель этой линейки Фольксваген экономить не стал, и в базовых версиях уже есть электропривод, подогрев, LED-повторители поворотов и функция автоматического складывания.
Конечно, изучать оснащение каждой комплектации стоит детально: сейчас мы осветили наиболее интересные моменты в общей концепции релиза. От себя хотим добавить: специалисты автоконцерна очень хорошо поработали и создали современный, функциональный автомобиль с большими возможностями в рамках премиального класса. К примеру, о том, как устроена удлиненная колесная база, что даёт такое увеличение, и как автомобиль в такой модификации ведет себя на дороге, вы можете узнать у консультантов АВИЛОН или записаться не тест-драйв и почувствовать все нюансы управления самостоятельно.
За рулём Multivan водитель никогда не остаётся один на один с дорогой. В команде на его стороне всегда выступают электронные ассистенты. Они неусыпно следят за обстановкой, чтобы вовремя прийти человеку на помощь.
Аббревиатура ESP скрывает больше, чем вы думаете!
Электронная система поддержания курсовой устойчивости, которой оборудуются все Multivan, включает несколько подсистем, способных помочь водителю в самых разных ситуациях. Также в любом минивэне Volkswagen Multivan серии T6 установлено не менее четырёх подушек безопасности.
Всегда начеку!
Статистика, да и личный опыт, показывают: находясь за рулём, мы часто упускаем из виду что-то важное, и от многих аварий нас спасает счастливая случайность. Электронные ассистенты водителя никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.
Приятное окончание любой поездки
Парковка в ограниченном пространстве — занятие, которое мало кому доставляет удовольствие. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс.
Максимальная освещенность. Когда это возможно и нужно
Всё время ездить с фарами, работающими на полную мощность, даже когда на улице темно, нам не позволяют правила дорожного движения и элементарная забота о других участниках движения. Автоматические системы на Multivan сами включат дополнительный свет, когда это удобно вам и не мешает всем остальным.
Динамичный автомат с расходом «как на механике»
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности: напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и сам Multivan.
Жёсткость подвески? В соответствии с вашими пожеланиями!
Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.
Продай свой автомобиль сегодня