добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей
Большой динамичный автомобиль
со скромным расходом

Минивэн Volkswagen Multivan серии T6 — очень просторный автомобиль, однако по динамике и расходу топлива он почти не отличается от средней легковой машины. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.

Время разгона
8.7
Максимальная скорость
202
Расход топлива
6.1

Если взять известный с лучших сторон Volkswagen Transporter и добавить ему шика, презентабельности и премиального дизайна, получится отличный функциональный Volkswagen Multivan 2019 года – это уже шестое поколение автомобиля. Есть стандартная и удлиненная колесная база, возможность создать более 40 собственных модификаций, и хороший выбор исходных комплектаций на любой бюджет:

  • Trendline
  • Comfortline
  • Comfortline Long
  • Join
  • Edition
  • Pan Americana

Из безусловных особенностей – возможность менять не только оформление интерьера, но и саму его суть. Пассажирское пространство Multivan спроектировано так, чтобы при необходимости вы могли развернуть ряды сидений так, чтобы пассажиры располагались лицом друг к другу.
Всё решает комплектация, набор дополнительных пакетов и отношение всех предоставленных возможностей к стоимости автомобиля. Multivan с равным успехом может стать отличным семейным вариантом – для большой семьи и не очень, но для путешествий точно незаменим.
В коммерческих целях Volkswagen этой версии тоже оправдает себя и покажет с лучших сторон: перевозки пассажиров, частные трансферы, включая поездки бизнес-категории.



Освещение
Когда ночная езда —
в удовольствие

Полностью светодиодные фары с омывателями высокого давления обеспечат прекрасную видимость в любую погоду и любое время суток. А салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением оградит вас от ослепления автомобилем, движущимся сзади, если его фары светят ярко, но бестолково.


Электропривод складывания боковых зеркал
Позаботиться об окружающих — это так просто

Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал — стандарт для всех Multivan. В качестве опции предлагается механизм электрического складывания: зеркала можно «пригнуть» на парковке, чтобы автомобиль не мешал проходу пешеходов, при проезде узких мест, во время посещения автоматической мойки. Сложить «уши» можно с водительского места.


Электропривод дверей
Без напряжения

Каждый Multivan оборудован доводчиками задней подъёмной и боковой сдвижной дверей. Опционально минивэн оснащается полноценным и безопасным электроприводом этих дверей. Так удобнее, так спокойнее, так тише.


Технические характеристики


Для всех без исключения конфигураций Volkswagen Multivan в шестом поколении предусмотрены дизельные двигатели. А вот их детальное описание может отличаться, в зависимости от того, о какой именно сборке идет речь.
Линейка Trandline оснащается тремя видами силовых агрегатов с битурбонаддувом, отличаются модели мощностью и некоторыми показателями:

  • 2.0 TDI – 102 лошадиные силы и 75 кВт мощности, работает с МКПП на 5 передач и передним приводом;
  • 2.0 TDI – 140 л.с. и 103 кВт, модель оснащена уже 7-ступенчатой роботизированной коробкой, привод по-прежнему передний;
  • 2.0 TDI – 150 л.с и 110 кВ, та же трансмиссия, и подключаемый 4Motion полный привод.

Эти же сочетания можно встретить и на других комплектациях, но к перечисленным двигателям проектировщики Multivan добавили ещё два варианта, более мощных и интересных с точки зрения тяговитости: 2.0 TDI – 180 л/с и 2.0 TDI – 204 л/с.
Дизельные моторы неприхотливы сами по себе, и потребление топлива для них составит от 6.7 литров по городу.
Поскольку автомобиль всё же создан для пассажирских перевозок, скоростные характеристики вполне логично ушли на второй план – безопасность превыше всего. От 157 км/ч в начальных версиях до 200-203 в топовых, это всё, на что можно рассчитывать при движении. Вряд ли нужно больше.
С безопасностью тоже всё на уровне: от интеллектуальных систем, ассистирующих водителю в пути до подушек безопасности, креплений для детских сидений (стандарт ISOFIX).
Топовая сборка при покупке в нашей компании стоит менее 5 миллионов рублей, и это как минимум на 8% выгоднее многих других предложений рынка. Вдобавок, мы имеем возможность создать индивидуальную программу оплаты при покупке автомобилей Volkswagen.



Салон и дизайн


Среди коммерческих автомобилей Volkswagen этот релиз выделяется именно своим улучшенным дизайном, и улучшения заметны явно. Пространство чётко разделено на пассажирскую и водительскую зоны, но независимо от назначения материалы, оснащение, функциональность и уровень комфорта в салоне на высоте. При проектировании была поставлена цель сделать из каждого сиденья, включая водительское, небольшой отдельный бизнес-класс. Кажется, мелочь, но те же индивидуальные подлокотники на каждом из кресел пассажирского периметра добавляют уважения работе дизайнеров и массу удовольствия к пользованию автомобилем.
Для российских условий немаловажным будет наличие хорошего климат-контроля, и на новом Multivan такой функционал будет трехзонным, с собственным каналом для салона. Уже в стартовой сборке самой недорогой комплектации Trendline. В этой же версии предусмотрен подогрев передних сидений, причем регулировка температуры ступенчатая, и ещё один большой плюс – наличие поясничных опор в креслах водительской зоны. Также применимо к базовой сборке.
Если говорить о топовых комплектациях, как Pan Americana, в этом случае от Multivan можно получить все возможности мобильного офиса: от наличия выдвижного (опция) и приставного (стандарт) столиков до подключения точки доступа (wi-fi, 4G). Могут пригодиться и возможности из списка дополнительно оснащения – пакеты MultiFlexBoard и GoodNight. Трансформация полки багажника и части салона в полноценное спальное место, плюс шторки выдвижные ящики.
За качество воздуха отвечает тот же 3-зонный Air Care Climatronic, к стандартному тканевому варианту обивки сидений добавлена опция выбора кожи Nappa, а остекление салона уже в базовой модификации покрыто UV-непроницаемой пленкой. Из технологий можно отметить наличие по умолчанию многофункционального бортового компьютера, инфомедиа-системы Composition Color, предустановленный комплекс активной безопасности ESP+, задний парктроник, контролируемый подъем в гору и внушительный список других полезных в жизни водителя и пассажиров видов оснащения.



Сиденья
По принципу «чего изволите?»

Два человека — спереди, пятеро — сзади, и у каждого достаточно пространства в ногах и над головой. Уникальная особенность Multivan — поворотные сиденья второго ряда. Они вращаются на 360 градусов, чтобы пассажиры при желании могли сидеть друг напротив друга, беседуя во время поездки.


Покрытие пола под дерево
В канадском стиле

Износостойкое ламинированное покрытие пола пассажирского салона, с виду неотличимое от настоящего канадского клёна (фактура Halifax Maple), добавляет обстановке домашнего уюта.


Многофункциональный
складной столик

Для пассажирского салона Multivan предусмотрены разные варианты складных столиков. Круглый столик (на фото) с органайзером в нижней части до времени прячется между сиденьями второго ряда: он перемещаетcя по салону на рельсах. Выдвижной столик прячется в боковой обшивке с левой стороны, под окном. Приставной столик извлекается из сдвижной двери: его можно использовать и в салоне, и на улице.


Внутри любого из новых Multivan будет чувствоваться высокий класс исполнения, отделки, стиля – это действительно премиальное качество. А если поставить задачу оснастить автомобиль на своё разумение, недостатка в аксессуарах и дополнительных приспособлениях не будет: большой выбор литых дисков, хромированные молдинги, выбор покрытия пола в салоне и немалый список других интересных и/или полезных позиций.
Из приятных и одновременно полезных предложений – ксеноновое головное освещение в базовых сборках и возможность выбора моделей со светодиодными ходовыми огнями (в топовых комплектациях). На оснащении боковых зеркал производитель этой линейки Фольксваген экономить не стал, и в базовых версиях уже есть электропривод, подогрев, LED-повторители поворотов и функция автоматического складывания.
Конечно, изучать оснащение каждой комплектации стоит детально: сейчас мы осветили наиболее интересные моменты в общей концепции релиза. От себя хотим добавить: специалисты автоконцерна очень хорошо поработали и создали современный, функциональный автомобиль с большими возможностями в рамках премиального класса. К примеру, о том, как устроена удлиненная колесная база, что даёт такое увеличение, и как автомобиль в такой модификации ведет себя на дороге, вы можете узнать у консультантов АВИЛОН или записаться не тест-драйв и почувствовать все нюансы управления самостоятельно.


В хорошей компании

За рулём Multivan водитель никогда не остаётся один на один с дорогой. В команде на его стороне всегда выступают электронные ассистенты. Они неусыпно следят за обстановкой, чтобы вовремя прийти человеку на помощь.

Вспомогательные системы и безопасность


Аббревиатура ESP скрывает больше, чем вы думаете! Электронная система поддержания курсовой устойчивости, которой оборудуются все Multivan, включает несколько подсистем, способных помочь водителю в самых разных ситуациях. Также в любом минивэне Volkswagen Multivan серии T6 установлено не менее четырёх подушек безопасности.


Всегда начеку! Статистика, да и личный опыт, показывают: находясь за рулём, мы часто упускаем из виду что-то важное, и от многих аварий нас спасает счастливая случайность. Электронные ассистенты водителя никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.


Приятное окончание любой поездки Парковка в ограниченном пространстве — занятие, которое мало кому доставляет удовольствие. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс.


Максимальная освещенность. Когда это возможно и нужно Всё время ездить с фарами, работающими на полную мощность, даже когда на улице темно, нам не позволяют правила дорожного движения и элементарная забота о других участниках движения. Автоматические системы на Multivan сами включат дополнительный свет, когда это удобно вам и не мешает всем остальным.


Динамичный автомат с расходом «как на механике» Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности: напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и сам Multivan.


Жёсткость подвески? В соответствии с вашими пожеланиями! Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

Преимущества онлайн покупки Фольксваген Мультивен в Авилон

Прозрачные цены
На сайте всегда представлены цены со всеми возможными скидками и акциями!
Актуальное наличие
Всегда актуальное наличие автомобилей в каждом салоне!
Быстрое бронирование
Мгновенное бронирование без переплат и возможностью возврата!
Онлайн консультанты
Наши консультанты оперативно помогут Вам с выбором!

Официальный дилер Фольксваген Мультивен

0