Бесконтактный cервис «АВИЛОН» Cadillac возобновляет работу с 12 мая «АВИЛОН»
добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей

Бесконтактный cервис «АВИЛОН» Cadillac возобновляет работу с 12 мая

Уважаемые клиенты, рады сообщить, что с 12 мая 2020 мы начинаем прием Cadillac на безопасное сервисное обслуживание.

Вы можете записаться на плановое техническое обслуживание, шиномонтаж, замену масла или диагностику, позвонив по телефону или оставив электронную заявку. С вами свяжутся представители дилерского центра Cadillac, чтобы подтвердить запись, уточнить детали, связанные с предстоящими работами, а также сориентировать по их стоимости.

Обращаем ваше внимание, что в связи с приказом Мэра Москвы доступ во внутренне помещения дилерского центра отсутствует.

Любую интересующую информацию вы всегда можете уточнить у вашего мастера-консультант по телефону

Пожалуйста, примите во внимание действующие в настоящее время правила сервисного обслуживания:
Сервисное обслуживание возможно только по предварительной записи;
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических правил для клиентов сервиса нет доступа во внутренние помещения дилерского центра (шоу-рум, кафе, зона ожидания и пр.);
Все заявки на проведение работ обсуждаются и согласовываются с мастером-консультантом только по телефону или через мессенджеры;
Оплата работ производится только онлайн по штрих-коду или QR-коду;
При бесконтактном приеме и выдаче автомобиля клиент должен иметь при себе документы на автомобиль, доверенность на обслуживание, маску, перчатки, ручку;
В случае, если клиент самостоятельно доставляет автомобиль в сервис, по факту прибытия к назначенному времени клиенту необходимо связаться с мастером-консультантом и уточнить место для парковки;
После приглашения на въезд необходимо проехать через шлагбаум и по указателям заехать в зону приема автомобилей в бокс;
Не покидать салон автомобиля без одобрения мастера-консультанта;
Просьба за ранее побеспокоиться о сохранении вашей мобильности на время проведения работ, так как подменные автомобили и внутренние помещения сервиса недоступны;