Колодка представляет собой металлическую пластинку, скрепленную со специальной накладкой. Последняя сделана из фрикционных материалов с увеличенным индексом трения. Для изготовления накладки применяются каучуковые материалы, минеральные волокна, смолы.
Колодки часто контактируют с разными агрессивными средами. Например, при снижении скорости происходит их нагрев до большой температуры. Если автомобиль тормозит на покрытой водой дороге, то колодки снова подвергаются температурным перепадам. Это не лучшим образом отражается на состоянии деталей. На них формируются трещинки, они подвергаются истиранию, перестают выполнять свои функции. В таком случае нужно осуществлять замену колодок BMW 2 серии.
Частота замены тормозных колодок BMW 2 серии зависит от стиля вождения, интенсивности торможения. Средняя периодичность выполнения процедуры – 17000 км. Расположенные спереди детали принимают на себя большую часть нагрузки, следовательно, подвергаются ускоренному износу. Их нужно заменять в 3 раза чаще.
О том, что детали изношены, можно узнать по объему тормозной жидкости. Если они истерты, то поршни суппорта тормозов смещаются в сторону диска. Следовательно, автомобиль начинает расходовать больше тормозной жидкости.
Для замены тормозных колодок BMW 2 серии лучше обратиться в наш автосервис. Специалисты быстро и качественно сделают свою работу, взяв за это небольшую плату. Не рекомендуется самостоятельно выполнять данную процедуру, так как без особых навыков можно допустить серьезные ошибки, повредить другие детали автомобиля, что повлечет за собой крупные расходы на полный ремонт машины.
Заявка будет отправлена без уточнения данных об автомобиле и выбранных услуг. Продолжить отправку быстрой заявки?
Для записи на сервис позвоните нам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте снова или обновите страницу.
Продай свой автомобиль сегодня