добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей
29.12.2023

Обзор Jetour Dashing: паркетник с дерзким характером!

Летом 2023 года на российский рынок вышел очередной бренд китайского концерна Chery, JETOUR. Современные, стильные, технологичные автомобили, идеально подходящие для путешествий – именно так позиционируется марка. Обзор JETOUR Dashing показывает, что слова производителя – не пустой звук, новинка реально заслуживает внимания и способна в ближайшей перспективе оказаться в лидерах рейтингов продаж!

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон и багажник
  3. Двигатель и коробка передач
  4. Подвеска
  5. Технические характеристики
  6. Комплектации и цены
  7. Плюсы и минусы
  8. Подводим итоги

Внешний вид Dashing

Внешний вид Jetour Dashing

Компания Chery уже успела доказать свое умение создавать действительно красивые автомобили, яркие, выделяющиеся на общем фоне. Dashing – не исключение. Более того, модель можно назвать одной из самых оригинальных в каталогах марки! Неудивительно, ведь автор ее дизайна – Хакан Саракоглу, полтора десятилетия создававший шедевры для Porsche.

Очередное творение мастера также не вызывает никаких нареканий. В передней части сразу обращает на себя внимание оригинальное оформление радиатора, где вместо классической решетки используется некое подобие безрамочных “жалюзи”. Дверное полотно выглядит идеально плоским до момента посадки в салон – ручки сделаны выдвижными. Вряд ли это улучшает аэродинамику, но смотрится такое решение очень авангардно и свежо!

Силуэт, как и положено, стремительный, подчеркивающий мощность автомобиля, но в нем чувствуется и солидность, намек на то, что кроссовер адаптирован не только к ровному асфальту, но и к куда менее качественным дорогам.

Салон и багажник

Салон Jetour Dashing

Первое ощущение от салона – простор. Новый бренд оправдывает свое позиционирование, места вполне хватит, чтобы занять комфортное положение, обезопасить себя от ощущения усталости и разбитости после долгого путешествия, преодоления пути в несколько сотен, а то и тысяч километров. Это актуально как для водителя, так и для пассажиров, вне зависимости от роста и комплекции. На всех сиденьях, в том числе заднем “диванчике”, предусмотрены механизмы регулировки. Не лишне отметить широкие дверные проемы, чтобы путь к этим сиденьям оказался максимально простым, посадка не требовала лишних усилий.

Придраться к материалам отделки интерьера невозможно – все очень достойно: приятная на ощупь экокожа, вставки из ее натурального аналога, технологичный пластик. Баланс по красоте и практичности строго соблюден. Набор дополнительных аксессуаров и функций определяется комплектацией, но даже в младшей найдется место сенсорному экрану бортовой системы, который по габаритам приближается к полноценному монитору, множеству USB-портов, беспроводной зарядке, стильному освещению, акустической системе на 4 динамика и прочему.

Багажник Jetour Dashing

Нужно обратить внимание, что в салоне почти не найти физических клавиш. Активация большинства функций возложена на их сенсорные аналоги. Да, к такому решению придется привыкнуть, но ничего не поделаешь – это дань современности.

Объем багажника регулируемый. Даже его минимальное значение в 486 литров выглядит вполне солидно, а уж максимум, приближающийся к 1000 – достаточен для того, чтобы взять в дальнюю дорогую все необходимое!

Двигатель и коробка передач

Двигатель и коробка передач Jetour Dashing

Модификация мотора, установленная на JETOUR Dashing, зависит от комплектации. В младших версиях ставится SQRE4T15C на 1.5 литра и 147 лошадиных сил, в старших – SQRF4J16 на 1.6 и 190. В обоих случаях, речь идет о бензиновых турбированных двигателях на 4 цилиндра, ориентированных на АИ-92.

Моторы представляют линейку Acteco, разработанную инженерами Chery при поддержке коллег из Австрии, из компании AVL. Это надежные агрегаты с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и другими особенностями, позволяющими рассчитывать на пробег не менее 250 тысяч километров.

Набор доступных трансмиссий таков:

  • Младшие версии – МКПП на 6 ступеней, либо робот 6DCT.
  • Старшие версии – робот на 7 ступеней.

С механикой все понятно – надежна и отлично подходит для поклонников выездов на природу, подальше от асфальта, но положительных слов заслуживают и регулярно критикуемые роботы. Механическая часть не вызывает нареканий, а регулярные доработки и обновления управляющих программ способствуют четкости, точности переключений, реализации потенциала мотора и экономии топлива.

Подвеска JETOUR Dashing

Подвеска Jetour Dashing

Базой для нового кроссовера является платформа, уже хорошо знакомая многим автомобилистам. Это T1X, собственная разработка китайской марки, использующаяся также на семействе Tiggo. Она предполагает использование спереди стоек типа McPherson, сзади – многорычажной подвески.

Комбинация, в целом, выглядит вполне удачной и оправданной. Скорость около 90 километров в час вполне комфортно держать даже на не самой хорошей дороге, небольшие ямки и кочки ощущаются слабо. Вдвойне приятно, что работа подвески не сопряжена с чрезмерным шумом, все колебания и вибрации кузова гасятся максимально мягко и тихо, акустический комфорт в салоне не ухудшается.

Технические характеристики

Технические характеристики Jetour Dashing

Простое перечисление технических показателей окажется чересчур скучным, лучше сконцентрировать внимание на наиболее интересных моментах:

  • Привод – передний. Да, схема предполагает только 2 ведущих колеса, но это – не внедорожник, а именно кроссовер, что подтверждается и 16-сантиметровым клиренсом. Для пересеченной местности не хватит, но для грунтовки – вполне.
  • Вместимость бака – 57 литров. Средний расход в смешанном цикле – 7.8 литра на сотню, так что одной заправки хватит для очень серьезного путешествия.
  • Крутящий момент – 210 или 275 Н*м, в зависимости от мотора. Вполне хватит, чтобы не забуксовать в снегу или грязи.

Комплектации и цены JETOUR Dashing

Комплектации Jetour Dashing

JETOUR Dashing доступен в четырех комплектациях:

  • Comfort Plus.
  • Comfort.
  • Elite.
  • Luxury.

Они перечислены в порядке возрастания стоимости, несколько удивляет, что обычный “Комфорт” дороже, чем “Плюс”. Причина – использование в первом не роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии, а более простой механики. 190-сильный двигатель, кстати, доступен только в самой дорогой комплектации.

Разница между версиями, конечно, имеется, но даже в младшем варианте можно рассчитывать на хороший комфорт. Старшая модификация же порадует максимумом современным функций, обилием систем помощи водителю, акустикой на 8 динамиков, огромным дисплеем на 15.6 дюйма, адаптивным круиз-контролем.

Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и минусы Jetour Dashing

Если воспринимать JETOUR Dashing именно как городской кроссовер, коим он и является, то негативных моментов, по сути, нет. Это отличный автомобиль, позволяющий за день преодолеть сотни километров пути в комфорте. Стильный внешний вид, хорошая динамика, достойная управляемость, вполне экономичный расход – что еще нужно?! Главное – не лезть на откровенное бездорожье, ожидая от кроссовера слишком многого.

Условно к категории минусов можно отнести минимум физических клавиш, уход интерьера “из аналога в цифру”, но все это очень субъективно.

Подводим итоги обзора

Итоги обзора Jetour Dashing

Концерн Chery снова приятно удивил. JETOUR Dashing – автомобиль, который совершенно точно нельзя назвать заурядным, у него есть индивидуальность, харизма, стиль. Да, не стоит ожидать от него срыва со светофора с визгом резины, уверенной езды по буеракам, но вот комфортные и максимально безопасные поездки от точки до точки по асфальту или более-менее адекватной грунтовке, даже если между этими точками тянется длинная магистраль – это про него!



Читайте также


0