добавлен к сравнению
В списке 0 автомобилей
29.12.2023

Jetour X90 Plus: кроссовер с характером внедорожника!

Каким должен быть автомобиль для путешествий? Надежным, просторным, комфортным, мощным, безопасным, позволяющим строить маршруты не только по асфальту, но и по грунтовкам. Хотелось бы, чтобы он также радовал приятным внешним видом, динамикой и не отличался чрезмерным топливным аппетитам. Что ж, компания Chery предлагает модель, не просто соответствующую перечисленным требованиям, но и превышающую их. Jetour X90 Plus соответствует своему названию и позволяет отправиться в самый настоящий тур!

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон и багажник
  3. Двигатель и коробка передач
  4. Подвеска
  5. Технические характеристики
  6. Комплектации и цены
  7. Плюсы и минусы
  8. Подводим итоги

Внешний вид Jetour X90 Plus

Внешний вид Jetour X90 Plus

Экстерьер X90 Plus вызывает некоторые ассоциации с бестселлером головной марки, Tiggo 8 Pro, однако, выглядит более монументально и благородно. Если Jetour Dashing можно назвать решением для молодой и прогрессивной аудитории, то это – вариант для консервативных водителей, ценящих не излишнюю броскость, а лаконичность, сдержанность.

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, внешне автомобиль больше напоминает внедорожник, причем очень солидный и массивный, длина почти в 4.9 метра – не шутки! Конечно, лаконичность в оформлении совсем не означает скучность. Доступны оригинальные цвета кузова, например, “фиолетовый дракон” и “океанический синий”, предусмотрена стильная светодиодная оптика и, конечно, крупная радиаторная решетка, которая уже может претендовать на статус “фишки” от Chery, добавляющая технике узнаваемости. В целом, модель идеально сочетает как современные, так и классические черты дизайна, универсальна.

Салон и багажник

Салон Jetour X90 Plus

Габариты автомобиля делают салон очень просторным, причем оценить это смогут все пассажиры. Трудно вообразить комплекцию человека, которому сзади было бы некомфортно. Даже баскетболисту хватит места! На всех сиденьях предусмотрены регулировочные механизмы, позволяющие принять максимально удобную позу, что крайне важно в дальнем путешествии.

Материалы отделки не вызывают нареканий, все качественно и благородно. Перфорированная кожа сидений приятна на ощупь, не дает телу потеть при длительном сидении, пластик прочен, ничего не хрустит и не шумит. Реализованы и многочисленные функции, добавляющие уюта, например, даже в младших комплектациях найдутся системы подогрева сидений, USB-порты, салонные фильтры, делающие воздух чистым и свежим.

Багажник Jetour X90 Plus

Рулевое колесо выполнено в уже привычной D-образной конфигурации, хват комфортен, предусмотрена настройка положения. По соседству с ним находится главная сенсорная панель, запаса яркости и контрастности которой хватает для читаемости изображения даже в безоблачную погоду.

Объем багажного отделения – от 723 до 1634 литров. Впечатляет! Правильная форма багажника, обилие дополнительных отсеков – все это помогает эффективно использовать максимум доступного пространства.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Jetour X90 Plus

Младшие версии нового кроссовера укомплектованы мотором, хорошо знакомым владельцам Tiggo 8 Pro. Это проверенный временем, надежный бензиновый турбированный двигатель на 1.6 литров, способный выдать 190 лошадей. Для старшей комплектации китайские инженеры подготовили более серьезный мотор, объем которого увеличен до 2 литров, а мощность – до 244 лошадей. Конечно, второй вариант добавляет динамики, но и первый вполне справляется с тяжестью крупного авто, обеспечивает уверенность при обгонах.

Компанию обоим двигателям составляет 7-ступенчатый робот. В целом, его поведение не вызывает нареканий, переключения четкие, причем трансмиссия адаптивна, постепенно подстраивается к манере вождения, становится еще приятнее. Ощущения, что потенциал мотора расходуется впустую, не возникает точно. Лучше всего роботизированная коробка показывает себя при скоростном размеренном движении по загородной магистрали, что неудивительно, учитывая ориентацию автомобиля на путешествия.

Подвеска Jetour X90 Plus

Подвеска Jetour X90 Plus

На передней оси Jetour X90 Plus используется независимая подвеска типа McPherson, на задней – аналогичная многорычажная. Тест-драйв показывает, что они в полной мере адаптированы как к плохой дороге, с обилием выраженных неровностей, так и к городской среде, где регулярно приходится переезжать через трамвайные рельсы, железнодорожные переезды. Преодоление таких препятствий и неровностей не сопряжено с ударами, ощутимыми по кузову и на руле, вне зависимости от количества пассажиров и общей загрузки транспортного средства.

Технические характеристики

Технические характеристики Jetour X90 Plus

Чтобы обзор Jetour X90 Plus не вышел скучным, стоит перечислять не все технические характеристик, а выделить только наиболее интересные:

  • Средний расход топлива в смешанном цикле – 8 литров на 100 километров дороги, причем это актуально для обоих двигателей. Вполне достойный показатель, огромные деньги на бензин тратить не придется, тем более, что вполне подойдет не самый дорогой АИ-92.
  • Объем бака – 57 литров. Этого вполне достаточно, чтобы преодолеть путь в 500 и более километров без лишних остановок на АЗС.
  • Крутящий момент – 275 или 375 н*М, в зависимости от двигателя. Никаких проблем с выездом из сугроба не возникает даже несмотря на отсутствие полного привода, реализован только передний.
  • Разгон до сотни – 11 или 8.5 секунд, опять же, в зависимости от мотора. Да, 11-секундное значение выглядит не слишком впечатляюще, но вот 8.5 – отличный показатель, в особенности, если учесть массу и размеры кроссовера.

Комплектации и цены Jetour X90 Plus

Комплектации Jetour X90 Plus

Jetour X90 Plus представлен в трех комплектациях, Comfort, Luxury и Elite. Придраться нельзя даже к комфорту минимальной версии, здесь доступны и сиденья с кожаной отделкой, и многочисленные системы безопасности, и акустика на 8 динамиков, и устройства обогрева, и панорамная крыша. Покупателям премиальной версии, Elite, доступны следующие опции:

  • Элитная акустическая система от Sony.
  • Камеры кругового обзора, выводящие на экран изображение HD-формата.
  • Стильное оформление динамиков, имитирующее хромированный металл.
  • Водительское кресло с функцией памяти.
  • Старт/стоп.

Плюсы и минусы Jetour X90 Plus

Плюсы и минусы Jetour X90 Plus

В первую очередь, нужно понимать, что X90 Plus – это больше кроссовер, чем внедорожник. Не стоит ожидать от него покорения пересеченной местности, использовать для поездок туда, где еще не бывало колесо автомобилиста. Для этого он не предназначен. Если правильно оценивать модель, то недостатков она, по сути, лишена. Грунтовые дороги ей вполне по силам, динамика в порядке, особенно, при комплектации 2-литровым мотором, салон просторный и комфортный, а внешность претендует на звание премиальной, сопоставимой и с представительскими моделями.

Да, отдельные мелочи, вроде трансмиссии, которой нужно время на адаптацию, некоторая задумчивость функции “старт-стоп” могут быть отнесены к категории недостатков, но только условно. Назвать их “критичными” и даже “серьезными” нельзя, вдобавок, постепенно они устраняются и самим производителем, доработкой и обновлением программного обеспечения.

Итоги обзора Jetour X90 Plus

Итоги обзора Jetour X90 Plus

Как и многие другие автомобили от Jetour, X90 Plus можно назвать одним из лучших предложений за свои деньги! Салон высочайшего уровня комфорта, приличная динамика на трассе и в городе, обилие систем безопасности и электроники – все это предусмотрено изначально. Отправиться всей семье в дальнее путешествие на этом автомобиле – очень хорошее решение, способное доставить исключительно позитивные эмоции!



Читайте также


0