Практика показывает, что бескамерные шины становятся популярными на рынке. Их актуальность для автолюбителей выше, чем у аналогичных товаров. Главным отличием от бескамерных покрышек является общая система, которая состоит из нескольких слоев. Это обеспечивает безопасное вождение, благодаря полной герметичности конструкции. Бескамерные шины автомобиля обладают и рядом других особенностей. Далее рассмотрим, чем бескамерные шины лучше камерных, и почему их используют все чаще.
Содержание:
Что такое бескамерные шины?
Бескамерные шины — это конструкции, которые состоят из одной покрышки. Наличие металлического, текстильного и резинового слоев обеспечивает высокую прочность, а также оптимальные показатели герметичности. Зная, как устроена бескамерная шина, можно больше понять о ее преимуществах.
К числу составных элементов конструкции относятся следующие:
- Протектор. Это внешний слой изделия, для изготовления которого используется высококачественная резина. Характерной чертой будет наличие рельефного рисунка на поверхности. Протектор находится в постоянном контакте с дорожным покрытием, обеспечивает устойчивость авто.
- Брекер. Обеспечивает прочную фиксацию протектора, а также устраняет угрозу отслойки. В основе бандажа переплетение прочных прорезиненных нитей.
- Основа из текстиля или металла. Выступает в роли корда, который может быть сооружен из натуральной или синтетической проволоки. Как правило, принимает на себя основную нагрузку в процессе передвижения автомобиля.
- Лента и бортовые кольца. Обеспечивает высокую устойчивость к боковым нагрузкам, поворотам и другим внешним воздействиям. Обрезиненные ленты защищают диск от износа в процессе вождения.
- Внутренний слой. Это прочная резина с высокими показателями эластичности, которая сохраняет герметичность конструкции даже при условии прокола. Что нужно для бескамерных шин знать, так это то, что даже при проколе, внутренний слой "обволакивает" острый предмет, предотвращая нежелательные последствия для водителя.
Преимущества шин обеспечивают их большую популярность на рынке. Все больше автолюбителей делает выбор в пользу подобных покрышек.
История бескамерных шин
Бескамерная шина — это популярная разновидность покрышек для автомобилей, которая обладает массой плюсов. Несмотря на высокую актуальность на рынке, товар не был так популярен на момент производства. Так, увидев свет в 1903 году на заводе компании Dunlop, покрышки не стали востребованными. Более того, производители не сумели оценить все преимущества товара, который был изготовлен их инженерами. По этой причине патент на производство продавался много раз.
Массовое производство началось спустя много лет. Только с 1945 года мировой рынок узнал о такой находке, как бескамерные шины. Не все автолюбители тогда знали бескамерные шины что это такое, и в чем плюсы такого изобретения. Технические сложности при производстве приводили к некачественному товару. Но уже в 1955 году они стали стандартной экипировкой для новых автомобилей. Долгие судебные разбирательства и другие тяжбы позволили компании BF Goodrich заполучить патент на производство. Авторской наработкой стало использование бутилкаучука, вместо натурального. Он обеспечивал герметичность конструкции и препятствовал утечке воздуха.